Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8 стр 9  стр 10   стр 11 стр 12  стр 13  стр 14



petr_kuznetsov рецензии
Судный День Многие рецензенты в фильме «Терминатор 2. Судный День» усматривают некий библейский подтекст, но ошибочно трактуют его следующим образом: Т-1000 это есть дьявол, а Т-800 это символ христианской жертвы. Это весьма поверхностный взгляд, хотя свойство дьявола подстраиваться под действительность и правда может иметь аналогию в этом контексте. Но суть не в этом. Библейский подтекст на самом существует, но заключается он совершенно в другом. Суть вот в чём: машинная логика не одухотворенная человеком есть смерть. Попытка создать программу способную обезопасить человечество обречена прийти к логическому выводу — необходимости уничтожения главной угрозы — самого человека, так как самоуничтожение заложено самой человеческой природе. Это короткое замыкание способна разорвать только вера, ибо только в этом высшем человеческом свойстве есть спасение. В этом смысле, Терминатор — притча, исчерпывающая отношения человека и машины. Все последующие попытки развивать это повествование обречены на провал — «Судный День» — это самодостаточная картина, где само повествование это всего лишь образный язык, отвечающий на четко поставленные вопросы. Какие-либо дополнения в виде 3, 4 и так далее частей, сериалов, обречены рассыпаться на части, рассыпаться в прах, так как не имеют в себе никакого духовного стержня. К этой притче не нужно придумывать дополнений. Это цельный законченный образ и не надо вносить путаницу в виде никому не нужных деталей.



 Судный День происходит в каждое мгновение жизни человека. Слова «судьба» означает «Суд Божий» — то есть каждое мгновение жизни человек выбирает свою участь в предстоящий ему Судный День. Ключевая фраза фильма «no fate» — те слова, что Сара вырезает ножом на деревянном столе, означают именно это — «нет судьбы, кроме той, что мы творим своими руками». Смысловой центр фильма — это выбор человеком своего будущего. Если отмерить золотое сечение на таймере фильма — мы получим центральный эпизод — Сара целится в голову программиста, автора убийственной программы. Это кульминация. Судный день — не во взрыве атомной бомбы, это лишь следствие, главный Судный день именно в этом мгновении. Сара здесь символизирует человечество как таковое — она стоит вопросом — человек, ты действительно выше робота или нет. Имеешь ли ты сострадание, или действуешь исключительно логически? Ты сам способен простить, или ты ничем не лучше киборга? Вся предыдущая часть фильма — это подготовка к этому вопросу. А вся последующая — это результат ответа на этот вопрос.



Чтобы сделать Сару максимально символичной, режиссер вкладывает в её образ — на одну сторону весов — ясное осознание ужасающей сущности ядерной войны и последующей гибели человечества, а на другую — самое дорогое, что может быть — любовь к своему ребенку. Сара делает выбор исходя из самой себя, на нее никто не оказывает никакого влияния. Именно в этом весь пафос Терминатора. Это фильм о победе любви над логикой. Этим выбором сказано всё. Эта та точка, вокруг которой вертится весь сценарий. Машина имеет смысл существования, только в непосредственной связи с творцом-человеком. Человек в фильме — маленький мальчик (хотя может не такой уж и маленький) — потому что именно он, еще не испорченный логикой ребенок, чувствует простые истины. Терминатор спрашивает — «почему нельзя убивать людей?» — «потому что нельзя и всё. Просто верь мне». И это действительно фундаментальная недоказуемая аксиома. Это действительно вопрос веры, а не логики. Художественный язык фильма выпуклый до такой степени, что понятен любому. Вся эта картина — это образ машины.



Музыка металлических ударов, предельно ясные брутальные символы, однозначная характеристика персонажей, четкая ритмика экшен-сцен, максимально сжатые диалоги, тщательно вычищенный от посторонних деталей антураж — вобщем, красота! Есть заметные метафоры — раздавливание роботом игрушки, Т-1000 на фоне металлического манекена, ночная дорога как образ времени, то, что будущий защитник человечества играет в компьютерную игру, суть которой предотвращение ядерной бомбежки мирного населения и т. д. Есть метафоры не очень заметные — например, Сара находится не просто в психиатрической лечебнице. Она находится в тюрьме собственных страхов. В самом начале пылающий в огне Терминатор внезапно закрывается решеткой радиатора грузовика, камера отлетает немного назад и грузовик уезжает в ночь — речь идет о том, что этот пылающий Терминатор, есть сердцевина, внутренняя сущность любой машины. У Кэмерона есть характерный авторский приём — в первой части, в самом начале подъемник поднимает железный груз, чтобы в конце фильма такой же груз опустился и раздавил робота.



Точно также и во второй части грузовик уезжает в ночь, чтобы в конце приехать на металлургическое производство. Для создания ощущения цельности композиции фильма используется реприза — вступительные титры на фоне робота в огне ядерной войны соответствуют финалу с киборгом, сгорающим в раскалённом металле — и здесь начала сходятся с концами. Герои приезжают в пустыню — в змеиную пасть. Сара говорит — «ночью мы пересечем границу» — впоследствии становится понятным, что этой границей является не Мексика, а граница между прошлым и будущим. Смерть машинам готовится на кладбище машинной техники. Предельно жидкая женственность сильнее негнущейся мужественности — это еще и об этом. Тут опять же, каждый эпизод можно разбирать отдельно, здесь нет случайных деталей.
Что в итоге хочется сказать. Хочется еще раз сказать, что этот фильм бессмысленно дополнять. Бессмысленно снимать новые части еще и потому, что Терминатор — детище своего времени. Он возник в тот момент, когда на планете были максимальные запасы ядерного оружия, когда компьютер только вошел в жизнь людей, в Америке — фильм был снят в самом эпицентре развития этих технологий. Кэмерон отвечал на животрепещущие вопросы своей эпохи, когда они были наиболее актуальны. А наше (не менее интересное) время — это уже совсем другая история.



Colin Baton рецензии

 Не может один фильм, пусть даже самый хороший, нравиться абсолютно всем. Как и очень плохие фильмы обязательно найдут и свою аудиторию, которой данные картины понравятся. Это явление абсолютно нормальное. Наверняка в восприятии каждого кинозрителя есть ряд фильмов, очень известных и довольно положительно принятых массовой аудиторией, но которые по определённым причинам не нравятся данному кинозрителю, или хотя бы зритель не разделяет всеобщего мнения. Пожалуй, одним из таких произведений для меня является серия фильмов про Терминатора. Никогда не укладывалось в голове, чем так притягивает данная картина. Да ещё так, что на фильм рейтинг аж 100% (!). Всегда считал, что процентный рейтинг рецензий — наиболее объективный показатель. Хотя бы потому, что поставить оценку намного проще, чем написать отзыв. Но при этом на «Крёстного отца» есть отрицательные отзывы. На «Унесённые ветром» есть. Даже на «Титаник», который я всегда считал одной из самых сильных картин и уж точно лучшей в карьере Камерона, есть отрицательные отзывы.



В 90-х, когда наш видеопрокат был завален боевиками с Запада и с Востока, когда с одной стороны были Шварценеггер, Чак Норрис, Ван Дамм, а с другой стороны Брюс Ли, Джеки Чан, Саммо Хунг, я по воле судьбы оказался на стороне Востока. Эти восточные боевики почему-то казались более интересными, более живыми и более добрыми. Хоть и, естественно, фильмы со Шварценеггером, Сталлоне и Ван Даммом я смотрел также. Мне всегда казалось, что кино никогда не должно быть бизнесом и жить по его законам. Конечно же, для его создания и продвижения нужны огромные средства, однако у киноиндустрий с Востока не было таких больших средств. Сами по себе масштабы экономик Китая и Японии, на территории которых создавались те восточные боевики, в разы меньше, чем у США, а бюджеты фильмов всегда соответствуют масштабам экономики страны, на территории которой создаётся фильм. В «Терминатора» второго вложено свыше 100 миллионов долларов (это больше, чем общая годовая стоимость всех китайских фильмов в тот период). С учётом инфляции сегодня данная сумма эквивалентна примерно 150 миллионам. И это лишь производственный бюджет, который не включает затраты на рекламу и на создание копий для кинотеатров по всему миру.



И когда я вижу столь высокую оценку на второго «Терминатора» и 31 место в списке 250 лучших фильмов, которое он занимает, кажется, что люди оценивают не столько сам фильм как произведение искусства, а эти самые 150 миллионов, вложенные в производство данного фильма. Ни в коем случае я не хочу сказать, что фильм не стоит этих средств. Всё как раз наоборот. Техническая сторона фильма — идеальна. Даже сегодня, спустя почти 20 лет этот фильм смотрится очень масштабно и эпично. Всё кажется настоящим и совсем незаметно компьютерной графики. В общем, визуальные эффекты и звуковое оформление выполнено на ура и очень заслуженно было отмечено четырьмя премиями американской киноакадемии. Однако для идеального фильма, для идеального фантастического эпика с рейтингом 100%, на мой взгляд, этого недостаточно. Потому что в такие фильмы надо вкладывать не столько деньги, сколько душу. В нём должно быть на высоком уровне все стороны фильма, а не только графика. А просмотрев данный фильм три раза, просмотрев как кинотеатральную, так и режиссёрскую версию фильма, к сожалению, я этого так и не увидел. Не увидел и той мощной харизмы Шварценеггера, которой многие так восхищаются. Шварценеггер безусловно идеально подходит на эту роль, по крайней мере внешне, это я не отрицаю. Но ведь можно было сыграть лучше, разве нет? Если играешь робота, так живи этой ролью.



Так нет ведь, в ряде эпизодов он часто моргает, а одно и тоже слово «No» каждый раз произносит по-разному. И вообще в целом разговаривает, как в реальной жизни, а не как робот. Хотя, конечно же, я не могу отрицать тот факт, что у этого образа есть целые армии поклонники, которые этого не видят, или по крайней мере, не хотят видеть. Я всегда считал, что идеальный фильм должен быть как минимум красивым и сильным. Он должен трогать. При его просмотре у человека должен идти мороз по коже. Чтобы не быть голословным и чтобы дать понять, что я имею ввиду, в качестве примера таких боевиков, одновременно красивых и сильных, назову «Герой», «Дом летающих кинжалов» или «Путь дракона». А если брать фантастику, то наверное, подойдёт «Космическая одиссея 2001». Не знаю, где там красота в «Терминаторе», во взрывах или в постоянных непрекращающихся убийствах, но назвать данный фильм красивым при всём желании, к сожалению, лично у меня не получается. Впрочем, вероятно, есть те, кто увидит красоту и здесь. Не увидел я красоты и в музыке, в отличие от вышеперечисленных фильмов. Хотя, главная тема, играющая в начальных и финальных титрах, мне вполне нравится. В общем, вопреки всеобщему мнению, не считаю данный фильм великим представителем жанра, но и не отрицаю влияния, большого влияния, которое оказал этот фильм на жанр. Не считаю данный фильм идеальным, но и не умаляю визуальные достоинства данной картины. Впрочем, это всего лишь одно субъективное мнение, с которым Вы в праве не согласиться.





Нюининь рецензии
 Незыблемо. История этой машины — символа новой эпохи становления человека, его стремительной роботизации и автоматизации, с каждым последующим днем становится нам все ближе. Ведь будущее постепенно наступает. Камерон — Нострадамус современности. Ведь мы уже сейчас не представляем нашу жизнь без машин, роботы начинают проникать в наше существование. Чем же нам так запомнился этот фильм-легенда? Почему мы до сих пор рыдаем от концовки и теребим губу, переживая за героя, хотя знаем каждый последующий его шаг? Наверное, потому, что все в этом фильме было ново, и режиссер осторожной поступью исследовал белые участки мировой кинематографии. Потому что для многих это фильм детства, а нынешние дети смотрят совсем другие фильмы. Потому что раньше мы были более впечатлительными, не отравленные фильмами, где спецэффекты затмевают и сюжет, и персонажей. А в этом фильме все находится в гармоничной взаимосвязи.



Каждый персонаж четко вычерчен, расписан, знает свою стезю. Каждое действие выверено до миллиметра, в каждом шаге, в каждом слове чувствуется муторная работа всего творческого состава. Это не те фильмы, которые ляпаются на скорую руку сотней парней, сидящих за компьютерами. В этом фильме реальность очень мягко и изящно переплетается с фантазией. Актерская игра феерична, потому что там не было возможности укрыть талант за нагромождением компьютерной графики. Потому что каждый отпахивал, как умел, и у всех это получилось. А что еще нужно для идеального фильма? Гармоничное сочетание музыки, актерской игры и сюжета. Здесь нам было дано все и даже больше. Камерон нашел, чем нас удивить. Спецэффекты, которые нам так редко тогда демонстрировали, очень естественные, заставляющие забывать, что они не правдивы. И душа, которую вдохнули в железяку. Мы прыгали от восторга, когда увидели, что у Т1000 есть душа. Мы смеялись как дети, когда увидели, как Т1000 говорит свою знаменитую фразу. Камерон заставил нас полюбить машину. Потому что эта машина была человечнее всех нас. Вот поэтому этот фильм вечен, потому что, смотря его в 556 000 раз, мы опять улетаем в далекое детство, опять плачем и смеемся и искренне любим его, и мечтаем, чтобы люди могли быть такими. И не нужно его воскрешать десятки раз, штамповать легенду не стоит. Пусть та сказка останется единственной и неповторимой. Останется напоминанием, как было тогда и как стало сейчас. И пусть актеры стареют и умирают, спиваются и разводятся. Никто уже не видит в них просто людей. Это люди-легенды. И пусть они будут благодарны Камерону за свое бессмертие. Оценка — гениально.







Линды Гамильтон, исполнившей роль Сары Коннор, есть сестра Лесли Гамильтон, похожая на нее как две капли воды. Вспомните сцену на сталелитейном заводе, когда терминатор Т1000 принимает облик Сары Коннор. Роль двойника исполнила Лесли. Кроме того, в полной версии фильма есть сцена с зеркалом, где также была задействована сестра-близнец.
1 (670x289, 24Kb)

Близнецы Дэн и Дон Стэнтоны были использованы при съемках эпизода в психиатрической клинике, когда Т1000 принял облик охранника.

2 (670x297, 22Kb)

В качестве гонорара за роль терминатора Т800 Арнольд Шварценеггер получил самолет Gulfstream III

4 (670x438, 35Kb)

У парня из «Кибердайн Системс» на майке изображен герб РФ с подписью
             «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь»

6 (670x297, 34Kb)


Владимир Гордеев: Бит по веревочке бежит

Джеймс Камерон – великий мастер. В 1986 году он снял сиквел "Чужого", полностью поменяв парадигму космического боевика. Доселе… хотя ладно, об этом я напишу в рецензии на "Чужих".
В 1991 году Камерон снял сиквел своего собственного фильма "Терминатор" (1984) – "Терминатор 2: Судный день".
"Терминатор" был достаточно малобюджетным фильмом, но выглядел потрясающе. Этот фантастический триллер про киборга-убийцу из будущего не только поражал воображение, но и держал в нешуточном напряжении.



В "Терминаторе-2" киборг-убийца Арнольд Шварценеггер вернулся. Вернулся для того, чтобы для фанатов "Терминатора" сиквел обернулся подлинным сюрпризом. Оказывается, Шварц – это устарелая модель, которая теперь защищает главного героя, а им обоим противостоит киборг-боец нового поколения, изготовленный из "жидкого металла".
В первом "Терминаторе" использовалась традиционная анимация + механика + миниатюры, а во-втором зрителя поражали совершенно невероятные спецэффекты: старые технологии были совмещены с безупречной компьютерной графикой.
"Терминатор 2" стал первым фильмом, в котором максимально использовались прогрессивные технологии студии "Industrial Light & Magic" (морфинг и все такое).



Фильм был невероятно крут с точки зрения технологической.
И, по сути, "Терминатор 2" идеально отражает эпоху: в конце 80-х начался тотальный переход с аналоговых технологий на цифровые.
Это обстоятельство позволило одному из наших кинокритиков (помню его заметку в каком-то нашем журнале начале 90-х) написать, что, дескать, спустя годы, когда сверкающие и грохочущие спецэффекты устареют, зрители поймут, что фильм ниочем и отдадут предпочтение оригиналу, а сиквел даже не вспомнят.
Мне эта заметка даже в детстве показалась возмутительной. Что мешало миллионам режиссеров сделать такой же пристальный фильм, вглядывающийся в супертренды? Неужто отсутствие 100 миллионов долларов в кармане? :)



Это не говоря уже о том, что "Терминатор 2" отлично держит высокую планку жанра "экшн триллер" (впрочем, фильм несколько затянут, как и полагается большинству блокбастеров – и, впоследствии, это станет основным грехом фирменной фишкой Камерона-режиссера).
В фильме есть и явно устаревшие темы: например, видения Сары Коннор насчет ядерного взрыва…
Но то, что цифра победит аналоговый способ записывания информации на бренное тело этой Вселенной… – просто гениально. Поэтому "Терминатор 2" уже стал классикой. Именно поэтому, а не потому, что Шварц, Ферлонг и другие.






Если Вы смотрели фильм, то вспомните, с каких событий начинается его действие – перед нами суровый генерал Джон Коннор, следящий за последней битвой людей и машин. Правда в самом фильме никак не указано, что это именно финальная битва, битва у порога бункера самого SkyNET – или Небесной сети, как не совсем удачно, пусть и точно переведено название. В книге события начинаю развиваться на 45 лет раньше – спустя 123 дня после уничтожения первого терминатора, посланного убить Сару Коннор. Героиня вспоминает события тех трех дней, которые так изменили ее жизнь, Кайла Риза, таки сумевшего ее спасти и стать отцом ее ребенка.


Лишь во второй главе мы погружаемся в мир войны. Перед нами 2029 год. Год, ставший последним в ходе 31-летней войны. Примечательно, что первая часть книги – страниц 35-40 – посвящена событиям, которые п о идеи должны были бы быть описаны еще в первой. Здесь мы увидим как Джон Коннор отправляет в прошлое Кайла Риза. Спустя некоторое время он обнаружит, что Скайнет отправил в прошлое сразу двух терминаторов (TX пока не существует). Возникает закономерный вопрос: что мешало искусственному интеллекту отправить в прошлое двоих T-1000? Или целый легион?


Ответ дает книга – Скайнет отправлял в прошлое убийц за несколько часов, а, возможно, и минут до конца войны. И у него не было ни времени, ни этих самых легионов, брошенных в последний бой с людьми. А Т-1000 вообще экспериментальный образец. Как и в случае с первым «Терминатором» книга удачно дополняет фильм, объясняя на первый взгляд парадоксальные вещи. Например, почему Терминатор не стал убивать никого в байкерском клубе? Ведь его предшественник в 1984 году выпотрошил трех подростков просто ради их одежды. Ответ очевиден – терминатор не видел в этом смысла, а тратить лишнюю энергию столь разумная машина не будет.


Книга писалась по оригинальному сюжету, поэтому в ней присутствуют сюжеты, которые зритель так и не увидел на экране. Некоторые из них, как, например, встречу Сары Коннор с Кайлом Ризом во сне, или убийство Макса (сторожевого пса приемных родителей Джона), даже отсняли, но в конечном варианте картины они отсутствуют. То же самое касается и знаменитой режиссёрской концовки, где Сара Коннор играет с внуками, а Джон Конор в 2029 году успешно проводит законопроект по доступному жилью – «каждому по потребностям, от каждого по возможностям».


Только из книги мы узнаем, что Т-800, отправленный на защиту Джонна Коннара в прошлое, перепрограммировался наспех, поэтому многое о своем противнике – Т-1000 он не знает и считает того неуязвимым. Только из книги мы узнаем, Т-1000 способен считывать информацию с любого электронного носителя простым прикосновением к нему – технология, обыгранная только в «Восстании машин». «Терминатор 2» - заключительный фильм, и книга, в оригинальной версии. И если из фильма убрали финальную сцену – позволив зрителю толковать концовку как ему угодно, - то книга дает четкий ответ, что, по мнению Кэмерона, должно было произойти после уничтожения «Кибердайн Системз»

  

Если Вы смотрели фильм, то вспомните, с каких событий начинается его действие – перед нами суровый генерал Джон Коннор, следящий за последней битвой людей и машин. Правда в самом фильме никак не указано, что это именно финальная битва, битва у порога бункера самого SkyNET – или Небесной сети, как не совсем удачно, пусть и точно переведено название. В книге события начинаю развиваться на 45 лет раньше – спустя 123 дня после уничтожения первого терминатора, посланного убить Сару Коннор. Героиня вспоминает события тех трех дней, которые так изменили ее жизнь, Кайла Риза, таки сумевшего ее спасти и стать отцом ее ребенка.


Лишь во второй главе мы погружаемся в мир войны. Перед нами 2029 год. Год, ставший последним в ходе 31-летней войны. Примечательно, что первая часть книги – страниц 35-40 – посвящена событиям, которые п о идеи должны были бы быть описаны еще в первой. Здесь мы увидим как Джон Коннор отправляет в прошлое Кайла Риза. Спустя некоторое время он обнаружит, что Скайнет отправил в прошлое сразу двух терминаторов (TX пока не существует). Возникает закономерный вопрос: что мешало искусственному интеллекту отправить в прошлое двоих T-1000? Или целый легион?

Ответ дает книга – Скайнет отправлял в прошлое убийц за несколько часов, а, возможно, и минут до конца войны. И у него не было ни времени, ни этих самых легионов, брошенных в последний бой с людьми. А Т-1000 вообще экспериментальный образец. Как и в случае с первым «Терминатором» книга удачно дополняет фильм, объясняя на первый взгляд парадоксальные вещи. Например, почему Терминатор не стал убивать никого в байкерском клубе? Ведь его предшественник в 1984 году выпотрошил трех подростков просто ради их одежды. Ответ очевиден – терминатор не видел в этом смысла, а тратить лишнюю энергию столь разумная машина не будет.


Книга писалась по оригинальному сюжету, поэтому в ней присутствуют сюжеты, которые зритель так и не увидел на экране. Некоторые из них, как, например, встречу Сары Коннор с Кайлом Ризом во сне, или убийство Макса (сторожевого пса приемных родителей Джона), даже отсняли, но в конечном варианте картины они отсутствуют. То же самое касается и знаменитой режиссёрской концовки, где Сара Коннор играет с внуками, а Джон Конор в 2029 году успешно проводит законопроект по доступному жилью – «каждому по потребностям, от каждого по возможностям».

Только из книги мы узнаем, что Т-800, отправленный на защиту Джонна Коннара в прошлое, перепрограммировался наспех, поэтому многое о своем противнике – Т-1000 он не знает и считает того неуязвимым. Только из книги мы узнаем, Т-1000 способен считывать информацию с любого электронного носителя простым прикосновением к нему – технология, обыгранная только в «Восстании машин». «Терминатор 2» - заключительный фильм, и книга, в оригинальной версии. И если из фильма убрали финальную сцену – позволив зрителю толковать концовку как ему угодно, - то книга дает четкий ответ, что, по мнению Кэмерона, должно было произойти после уничтожения «Кибердайн Системз»











http://www.ekranka.ru/film/3195/

http://www.kievrus.com.ua/t-retsenzii/42793-recenzyy-y-otzivi-na-fylm-termynator-2--sudnij-den-.html
http://my-hit.ru/film/2734




стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8 стр 9  стр 10  стр 11 стр 12  стр 13  стр 14




Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz