Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8 стр 9  стр 10 
стр 11 стр 12  стр 13  стр 14



Norman94 рецензии

«Нет судьбы, кроме той, что мы творим».
Вышедший в 1984 году фильм «Терминатор» произвёл сумасшедший фурор. Этот фильм полюбили многие, даже те, кто к фантастике равнодушно относился. Этот фильм превратил Арнольда Шварцнеггера в отличного актёра, а создателю Джеймсу Камерону принёс мировую славу. Поэтому, продолжение ожидали многие, и с нетерпением. И вот оно, наконец, появилось, аж спустя 7 долгих лет. Война в 2029 году набирала обороты. Горстка выживших, под руководством Джона Коннора, отчаянно сражалась с армией безжалостных киборгов-убийц. Предчувствая скорую гибель, главный компьютер Скайнет вновь принимает попытки уничтожить Джона Коннора в прошлом. Для выполнения этой операций, главный компьютер отправляет в прошлое новую модель киборга — Т-1000.



Однако, на помощь Джону отправляется перепрограммированный киборг Т-800, цель которого защитить будущего лидера сопротивления. Сражение из будущего переходит в настоящее время. Сразу же, после сюжета, хочется обратить внимание на «повторение пройденного». Конечно, частично. В этот раз жертвой становится не Сара Коннор, а её малолетний сын Джон. А действие так же происходит в прошедшем времени. Это, конечно, мало мешает, но хочется чего-нибудь новенького. А это, как раз, Камерон предоставляет тут же. Во-первых, киборг-убийца, в исполнении Арнольда Шварцнеггера, на этот раз не главный злодей, как кажется вначале фильма. Из злодея из первой части он превращается в доброго робота. Он также ответственен к важной миссий, как был ответственен в своё время Кайл Риз. Смотря на этого персонажа, невольно начинаешь думать, что такого брутального, и одновременно положительного персонажа нигде не встретишь.



Во-вторых, главный злодей, в исполнении Роберта Патрика. Новая модель киборга ничуть не уступает Т-800, а кое-где его превосходит. Он может превращаться в какого-либо человека, подходящего по параметрам роста, он неумолимо идёт к своей цели — Джону Коннору. Он не может просто так уничтожиться, как Т-800 в первом фильме. Он вполне успешно может претвориться человеком, да так, что ему можно поверить. Он состоит из жидкого металла, что позволяет ему проходить сквозь стены, создавать колющие инструменты, типа колей. Все эти качества позволяют ставить Т-1000 в один рад с самыми страшными злодеями в мировом кинематографе.



В-третьих, философия. Трудно, конечно, представить себе такую вещь в фантастическом боевике, но она здесь удачно сочетается со всем. В фильме не раз поднимается тема, касающаяся жизни человека, его судьбы. Джон Коннор понимает значимость жизни и старается направить своего телохранителя на правильную сторону: - Обещай, что никого не убьёшь. - Обещаю. - Поклянись. - Что? - Подними правую руку и скажи: «Клянусь никого не убивать». - Клянусь никого не убивать. Интересный факт то, что Камерон в своём фильме заставил киборга-убийцу понять цену человеческой жизни. Доказательством служит фраза Сары Коннор: - Терминатор подарил мне роскошь надежды. Потому что, если уж машина смогла постичь цену человеческой жизни, то и мы, наверное, сможем Что же касается экшн сцен? Здесь всё полный порядок. Перестрелки, погони выглядят на порядок лучше, чем в первом фильме, но не так динамично.




Хороша финальная драка Т-800 против Т-1000, перестрелка между ними в супермаркете и дальнейшая драка. Всё выглядит замечательно. Особенно хороши многочисленные погони. Их много, и все надо видеть. Также примечательна финальная сцена, способная пустить слезу. Однако, у столь отличного продолжения есть минусы, а точнее многочисленные киноляпы. Некоторые из них можно заметить невооружённым взглядом. Например, в начале фильма, где Т-800 делают ожог от сигареты, сам ожог то исчезает, то появляется. Или в конце, где Сара 6 выстрелила в Т-1000, а показано на его теле всего 5 выстрелов. Есть и другие, и их много. Но они не мешают наслаждаться просмотром фильма. Актёрская игра не подкачала. Арнольд Шварценеггер вновь отлично показал себя в роли киборга. Ему эта роль удаётся лучше других ролей в кино. Удивил и Роберт Патрик. Актёр настолько отлично вжился в свою роль, что невольно начинаешь думать, будто Патрик действительно Т-1000. Эдвард Ферлонг тоже хорошо справился с ролью будущего предводителя, а в данный момент ещё и наставника своего металлического телохранителя. Также порадовала игра Линды Хэмилтон, сыгравшую мать Джона Коннора и, одновременно, рассказчика фильма. Вердикт: Помните знаменитую фразу Терминатора из первого фильма «Я вернусь»? Это правда. Возвращение Терминатора свершилось. 9 из 10




Silvernight рецензии

Вперёд в прошлое Погружение первое: Истоки Имя Джеймса Кэмерона, в индустрии кино, было известно задолго до Терминатора (Бездна, Чужие — режиссер, Рэмбо 2 — сценарист, да и самый первый «Т»), но именно после него, о нём стали говорить всерьёз, как о состоявшемся новаторе, художнике. Сиквелизация фильма 1984 года напрашивалась сама собой, но не сразу Джеймсу светили зелёные огни, предстояло решить проблему с авторским правом.. В конце концов, на картину выделили неслыханную по тем временам сумму: 100 млн. долларов.. В итоге же, фильм окупился в десятки раз и стал культовым.. Конец 80-х, время, в киноиндустрии бурно развивающееся, появляются новые технологии, в том числе и компьютерная графика, без которой сегодня мы, пожалуй, не сможем представить ни один фильм.. Тогда же, это было в новинку.. Да, были Звездные войны с их неповторимой атмосферой и ярким визуальным стилем, но именно Кэмерон, возвёл спецэффект в ранг высшей материи, соединил кадр с компьютерным языком, в итоге картинка оказалась живой.. Сейчас, так искусно построить визуальный ряд, получается у единиц, Джеймс здесь по-прежнему на коне, что и показывает его недавний триумф — «Аватар»..



Погружение второе: I`ll be back и Astalavista baby Что сказать, кино выдалось эпохальным, оно вошло прочно в наш мозг, сидируя там свои цитаты и знакомые всем с детства образы.. Сама идея, в купе с привязкой к оригиналу, может показаться не такой уж и свежей, но это не есть резистенция автора и зрителя, всё намного глубже. Тематика апокалипсиса пронизывает весь фильм, держа нас, свидетелей революции в жанре, в тягостных раздумьях, заставляя копаться в подсознании, и выискивать ответы, а как бы я, поступил на месте Джона Коннора.. Кэмерон уже тогда был первопроходцем, противостояние человека и машины, уже практически подходит к своему логическому финалу.. Из подобного жанра, Терминатор и его судный день практически, одно из самых глубоких творений, что создали совместно, человек и камера..



 И что самое, на мой взгляд, важное с исторической точки зрения, что картину смотрят, и будут смотреть, вот такие же дети как и мы: тогда в 1991 году мне было восемь лет, и я отчётливо помню, как хотел вот точно такие же очки как у Арни, повторял наизусть диалоги, точно также сегодня, ведёт себя и мой племянник, которому 14 лет, посмотрев Терминатор один раз, он полюбил его навсегда, как и мы все… Погружение третье: Для гурманов Вдобавок ко всему, Джеймс собрал прекрасный актёрский ансамбль, спустя десятилетия, нам уже трудно представить на месте героев кого-нибудь другого.. Терминатор — Роль железного бойца, разумеется, достаётся такому же железному Арни. Его физиономия здесь подобна маске, ведь робот не умеет носить улыбку.. На протяжении фильма, он настолько сближается с мальчиком, что в конце уже неясно, а робот ли, и не машины ли мы все?… Шварценеггер произнесёт всего пару фраз, но эти фразы войдут в золотой фонд кинематографа, что ещё нужно для счастья?..



Сара Коннор — Линда Хэмилтон, безусловно, исполнила в этом фильме свою лучшую роль за карьеру. Во всяком случае, самую запоминающуюся. Образ брошенной, никому не нужной и одинокой женщины в больнице, до сих пор стоит перед глазами.. Хорошая робота. Джон Коннор — культовый персонаж, спаситель человечества, актёр Эдвард Ферлонг, к сожалению так и не смог подняться на киноолимп. По сути, Терминатор явился для паренька звездным часом, потом пошли проблемы с наркотиками и алкоголем. Ферлонг на прощанье с большим кино ещё хлопнет дверью («Американская история X»), но более существенных ролей, парню пока, не предлагают.. T — 1000 (блистает Роберт Патрик). Нашему зрителю, Роберт известен, конечно же, по сериалу «Секретные материалы», где он играет агента Доггетта. В картине ему достаётся роль киборга, задание которого, ликвидировать Джона. Блистательно исполненная роль, в каждом мускуле желание уничтожить врага, побороть его сущность.. Блеск.. Разумеется, в фильме есть и другие действующие лица, и они также играют превосходно, а по-другому у Кэмерона не бывает.. Ведь у актёров год работы с Джеймсом, считается как за три, в шутку конечно, но в каждой шутке есть доля правды.. Итог: культовый фильм — глыба, на мой взгляд, лучшее творение Джеймса Кэмерона, за всю его блистательную карьеру. На нём воспитывались миллионы, это настоящая живая классика, не смотреть которую, просто нельзя.. Вердикт: Легенда




d13mon

«Нет судьбы кроме той что мы выбираем для себя»

«Три миллиарда человеческих жизней оборвались 29 августа 1997 года. Выжившие в огне ядерной войны, назвали эту войну Судным днем…»
Так начинается этот выдающийся фильм на все времена. Уже с первых кадров пронзительная музыка на фоне полуденного Лос-Анджелеса, который через несколько мгновений превратится в руины, настраивает на серьёзный лад. И уже с первых кадров действие захватывает тебя и не отпускает до самого конца…
Если рассматривать дилогию «Терминатор» как одно целое (что так и есть), то символично, что параллельно событиям этой истории, кино за 7 лет с 1984 по 1991 в техническом плане сделало гигантский скачок, такой же как сделал в фильме Майлз Дайсон за это же время в создании нового типа микропроцессора. В фильме человечество стоит на пороге революционного изобретения, и в реальности для фильма были созданы революционные спецэффекты с использованием микропроцессора. Таким образом фильм о технологическом прорыве олицетворяет собой технологический прорыв.


Да, с одной стороны «Судный день» имеет идеальный визуальный ряд. Каждая сцена, да что там, каждый кадр, доведен до совершенства. В этом весь перфекционизм режиссера Джеймса Кэмерона. И  «если он был очень требователен в 1984 году, то теперь стал требователен в квадрате» (Арнольд Шварценеггер). Кэмерон требователен не только к актерам, которые в этом фильме начиная от Арнольда до малоизвестных актеров сыграли свои лучшие роли, но и ко всем участникам съёмочного процесса. В результате мы можем наблюдать великолепную операторскую работу, грим, визуальные эффекты, монтаж, звук. Даже Брэд Фидел (композитор) сумел улучшить свою же гениальную музыку образца 1984 года. Картина содержит непревзойденные сцены экшн, уникальные каскадерские трюки, новаторские технологии и бесценные художественные образы.


Но с другой стороны, картина поднимает темы опасности техногенного развития, склонности человека к саморазрушению, ответственности за использование машин в том числе оружия. Фильм содержит размышления на тему: может ли Машина заменить Человека и даже стать им?
Есть в «Терминаторе» и библейский подтекст. Не случайно инициалы будущего лидера Сопротивления Джона Коннора (John Connor) совпадают с инициалами Иисуса Христа (Jesus Christ). Как не случайно, что главный злодей практически бессмертен и принимает разные облики словно Сатана. Но главный подтекст в самом названии. Ведь Судный день — это «день, когда над людьми с целью выявления праведников и грешников Богом будет совершен последний суд». У каждого человека свой судный день и от его поступков зависит то, станет он праведником или грешником. В картине также много метафор и другого иносказательного подтекста.

Каждый сам найдет в «Терминаторе» то, что ему по душе. Лет 10 назад я видел в нём одно, сейчас другое, но от «Терминатора» всегда исходила какая-то мощь — мощь машины. И эта мощь незыблема, как незыблемо моё отношение к этому шедевру. Всё скажет моё стихотворение:

Девяносто-первый шел,
В кино взрыв произошел.
Маэстро Кэмерон создал
Фильм что «Судным днём» назвал.
И скажу вам: «Судный день»
Меня вдохновляет по сей день.

Линду Хэмилтон, Роберта Патрика и Эдди Ферлонга
Будут помнить по их ролям очень долго.
И Шварценеггер сыграл свою лучшую роль
Разрушил пол-города, а эмоций — ноль-один-ноль…
Сцены экшн здесь, скажу, нереальны,
А столкновения киборгов брутальны, фатальны.

Фильм поднимает тему оружия
И это четко вижу я:
Винчестер, кольт, калаш, шотган
И шестиствольный миниган.
Сам терминатор оружие олицетворяет
Весь вопрос в том — кто им управляет?

Также кино об извечной борьбе
Любви и ненависти, добре и зле.
«No Fate,
But what we make…»
-
Эту фразу Джон повторяет.
Идею фильма она заключает.

Сценарий фильма логичен и ясен,
Труд режиссера просто прекрасен,
Сложный грим, отличный звук,
До сих пор слышу металлический стук.
Динамика, стрельба, погони и драки,
А также «Харлей» против «Кавасаки».

Смотрел его раз сто,
Могу и триста,
Не устану слушать контрольные
«HASTA LA VISTA…»

Об оценке, думаю, говорить излишне.




WOLFSITH рецензии
Классика Продолжение суперфильма «Терминатор» было сделано тем же режиссером и демонстрирует только положительные свойства. Фильм мало того, что правильно следует сюжетным основам первого, но и во всем является лучше — по спецэффектам, по гриму, по музыке, по актерам, по сюжету, вообще всему. Впечатление такое, что он был выдуман одновременно со своим предшественником, потому что история действительно продолжена. Нам преподнесли рассказ о том, что должно было случиться по логике вещей, но важнее другое — богатство на сюрпризы и выдумку. Здесь всего больше: рассуждений, действий, спецэффектов, демонстрации актерского мастерства(до сих пор не верится, что роль молодого Джона Коннора была для Эдварда Фурлонга дебютной), не говоря уже о хронометраже: режиссерская версия фильма длится более двух с половиной часов и в ней есть то, что вообще отрезает Терминатора Джеймса Камерона от поставленных Джонатаном Мостоу и МакДжи сиквелов: «Т-3» и «Т-4», соответственно.



Но об этом надо будет рассказать, наверное, в рецензии на «Восстание Машин». Прежде всего, здесь использовалась технология, которая была тогда новинкой — CGI. Это благодаря ней потом Стивен Спилберг сможет порадовать мир красочным фильмом о динозаврах(вряд-ли есть смысл называть и без того всем известное имя). А здесь мы видим, как более совершенный киборг из жидкого металла — Т-1000 — меняет свой визуальный облик. Если отвлечься от компьютерной графики, то есть еще грим, который Шварценеггеру накладывали 5 часов(в двух последовавших сиквелах грим заменили на компьютерную графику) и мощнейшие сцены погонь — такое не увидишь даже в самых последних боевиках. Брэд Фидел, композитор, развил музыкальную тему из первого фильма и сотворил нечто еще более замечательное.



Атмосфера фильма уникальна, а особенно поражает устрашающий мир будущего и сцена с ядерным взрывом(в детстве мне было дурно после нее — от мыслей из разряда «а что, если это случиться?»). Создатели удивительно точно подчеркивают мрачность постапокалиптического будущего вовсе не серой картинкой(как в «Т-4»), а темно-синим цветом общего фона. Кроме того, Адам Гринберг, как оператор, сработал потрясающе — ровно, в точку и без рваных переходов от одной сцены к другой. Блеск! Само собой, мыслей этот фильм порождает еще больше. Нам детально рассказывают, что должно неминуемо произойти в будущем, и на чьих руках будет кровь 3-х миллиардов жизней. Здесь предложена абсолютно неприступная версия развития событий, и после просмотра вопросов не остается. Арнольд Шварценеггер сыграл теперь киборга-защитника, да еще и показал, что разумная машина способна учиться.



И более того, сойти за человека в плане проявлений своего «Я». Терминатор Т-800 здесь был Джону Коннору как отец. Шварценеггер мало того, что трансформируется втечение фильма, так еще и блещет юмором. В режиссерской версии фильма есть сцена, где Джон учит его улыбаться, и тот корчит уморную гримасу! Помимо неприступной техничности, гениальной задумки и отличного исполнения, этот фильм, вообще-то ставит точку в истории о грядущем Судном Дне и радует позитивным финалом, вот только до слез больно(сколько раз я пересматривал этот фильм, столько раз, наверное, ждал новой концовки, чтобы Арни остался со мной) становится, когда персонаж Шварценеггера в конце произносит «Прощайте» и уходит со «сцены» под прекрасную музыку.







стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8 стр 9  стр 10 
стр 11 стр 12  стр 13  стр 14




Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz