Berserker Predator
Серия Movie Masterpiece от Hot Toys пополнилась фигуркой Хищника-берсеркера в масштабе 1:6 (Predator Berserker). В комплекте имеется маска Хищника, а также челюсти-мандибулы — открытые и закрытые. Кроме этого, фигурка «вооружена» так же, как настоящий Хищник из фильма.
Особенности фигурки Хищника-берсеркера
- — Высокое сходство с Хищником-берсеркером из фильма «Хищники»
- — 22 подвижных соединения
- — 1 пара закрытых и 1 пара открытых мандибул
- — 2 пары сменных ладоней (пара ладоней, сжатых в кулак; пара расслабленных ладоней)
- — Голова каждой фигурки раскрашена вручную
- — Высота фигурки — 35 сантиметров
- Оружие Хищника
- — Выдвигающееся лезвие на руке (3 сменных лезвия различной длины)
- — Подвижная пушка, крепящаяся на плечо
- Аксессуары
- — Пояс из искусственной кожи
- — 1 пара защиты на предплечья
- — Маска со светодиодным целеуказателем
- — Трофей (позвоночник с черепом жертвы)
- — Подставка с надписью «Berserker Predator» и логотипом фильма
ОБЗОР http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=6179
полная версия
Автор Moguchiy H
видеобзор http://www.youtube.com/watch?v=uJv7zXNoqGU
http://www.youtube.com/watch?v=rrTX4Cz6Gjk
http://www.tehbox.ru/catalogue/a:2215/e:47/
Predators - 1/6 Berserker Predator (Hot Toys)
Хищники 2010-м году на экраны вышел фильм «Хищники». Это второе продолжение оригинального фильма «Хищник» 1987-го года от режиссера Джона МакТирнана. Руководителем нового проекта стал Роберт Родригес, который сделал предложение студии «20th Century Fox» (20-й век фокс) о продолжении серии Хищник ещё в 1994-м. Родригес рассказывал, как разговаривал с Арнольдом Шварценеггером и тот попросил его в случае написания сценария, перенести сюжет в джунгли. Ведь многим не понравился второй фильм Стивена Хопкинса о Хищнике выбравшем в качестве охотничьих угодий город. Но проект о новом фильме остался в стадии общих задумок и первого сценария. К тому же намечался свежий проект готовящийся развить другую серию фильмов о двух самых прибыльных монстрах студии «ФОКС» под названием «Чужой против Хищника». К проекту с развитием сюжета хищника, решили вернуться спустя почти 15 лет, и новому фильму решили дать шанс пригласив в качестве продюсера Роберта Родригеса. По сюжету группа инопланетных охотников захватывает самых жестоких по их мнению убийц с различных планет и сбрасывает в охотничий заказник, где охотиться на свою дичь. Модернизация
Для придания фильму новизны было решено пересмотреть внешний облик охотников. Этого требовал и сценарий. Так называемый свежий взгляд. Для чего Роберт Родригес привлёк давнего друга Грегори Никотеро, одного из глав студии дизайна и спецэффектов «KNB efx group». Также были привлечены художники студии «Troublemaker Studios» и некоторые сторонние разработчики. Была нарисована масса эскизов новых обликов хищников. Некоторые из создателей концепт-артов обращались к различным животным, полезным ископаемым и некоторым другим вещам, в частности к насекомым, минералам и бытовым приборам из образа которых черпали идеи для экипировки охотников, а так же к оригинальному дизайну существа. Концепт-арт и поиски образа нового охотника от художника Джозефа Пепе
Роберт Родригес рассказывал, что у него была идея создать разных охотников, которые бы отличались от классического образа. В сценарии он назвал их Супер Хищники. Также он использовал название Берсерки отделяя их от классики. Для модернизации был взят оригинальный дизайн студии Стэна Уинстона и обработан почти до неузнаваемости. Грегори Никотеро объяснял, что берсерки будут немного крупнее и сильнее нежели представители классики. Их сделали немного элегантнее зачесав их шевелюру по бокам, убрали нательную сетку и изменили привычное двойное лезвие на правой руке одним длинным. Для лучшего понимания Никотеро сравнивал первоначальный образ охотника с кассетным магнитофоном, а обновлённый образ с айподом (iPod). На выходе получилось три новых хищника, которым дали имена их создатели: Чёрный (Black), Балтимор/Сокольничий (Baltimore/Falconer) и Погонщик (Handler, или hell-hounds handler). У каждого из хищников появился род занятий на охоте. Один управлял механической птицей (UAV falcon), другой имел в распоряжении гончих (hounds, иногда hell hounds – адские гончие), третий же стал лидером охотничьей группы. Особенности Чёрного Хищника продюсер и режиссер картины «Хищники» обещали показать в конце фильма, но к сожалению очень многие поклонники в ожидании особенного, ничего из уникальных способностей не увидели. Когда фильму было уже время выходить на экран, Роберт Родригес и дизайнеры из КНБ решили дать лаконичные названия всем трём новоиспечённым Хищникам. Все три берсерка были названы Tracker Predator (следопыт), Falconer Predator (сокольничий) и Berserker Predator (берсерк). Поскольку профессии и говорящие имена об этом, как таковые имеют только двое, а прозвище Чёрный – это не профессия. И хотя в фильме эти прозвища не освещаются, то было решено лидера охотничьей группы назвать в честь всей троицы. Культура:
По словам Роберта Родригеса культура берсерков во многом отличается от первоначальной идеи Хищника. Продюсер картины приводил пример относительно кодекса чести из классической картины. Хотя по большому счёту, кодекс - это определённый свод правил, которых следует придерживаться. Хищник из классических фильмов придерживался банальной морали разумного существа (или моральному кодексу своего народа, если угодно). Некоторые поклонники комиксов по вселенной «Чужой против Хищника» и «Хищник», осуждают подлые по их мнению действия охотника из первого фильма. Ведь он убивал солдат фактически исподтишка, что не соответствовало культуре созданной в комиксах позднее. Но оригинальный фильм по сценарию Братьев Томас не относится к комиксам и книгам, написанными другими людьми. По большому счёту все моменты фильма трактовать можно по разному. Хищник ведёт себя, как нормальный охотник. Он не убивает дичь неинтересную ему, или не опасную. В первом фильме у охотника был принцип не убивать безоружных. В фильме даже есть намёк на то, что если женщина возьмёт в руки оружие, то он убьёт и её. Хищнику не помешало избивать безоружного Датча и использовать холодное оружие для нападения на полуживую жертву. Хотя можно трактовать этот случай, как – человек вызвал на равный бой инопланетянина и тот согласился. Но совершил обряд по «кодексу чести», пытаясь сперва расстрелять человека из плазменной пушки находясь в режиме маскировки, но человеку удалось лишить охотника невидимости. Но даже при таком раскладе, почти победив Датча, Хищник решил добить его голыми руками. Вероятно он плохо учился и прогуливал уроки по кодексу чести. Или же честь для этого охотника, очень размытое понятие и слишком идеализированное поклонниками в комиксах. Тем не менее, охотник вальяжно прохаживал за уползающим человеком, как будто ловил удовольствие от своего могущества и преимущества. Как только Датч переходил в наступление, Хищник начинал атаковать лезвиями и сериями ударов по телу и голове, тем самым лишая человека ясного понимания событий. Ведь удары у охотника очень тяжёлые. Похоже на игру кошки с мышкой, когда та валяет полуживую мышь перед поеданием. Также Хищнику не мешало стрелять в режиме маскировки в раненого едва держащего оружие солдата (Пончо), и не мешало убивать людей со спины и т. д. Ведь так поступает охотник. Стреляет из засады. Хищник вполне бы пристрелил ребёнка если бы у него оказалось огнестрельное оружие. И он бы не стал разбираться, случайно ли оно у него оказалось в руках, или нет. Во втором фильме о Хищнике, он не убивает ребёнка лишь потому, что тот стоит с игрушечным оружием (то есть не представляет угрозы). Если внимательно посмотреть первый и второй фильмы, то можно увидеть, как циничный охотник выбирает себе жертву и охотится на неё всеми доступными ему способами, получая удовольствие. Кодексом чести с точки зрения человека, это назвать очень сложно. Скорее в нём играет спортивный интерес убить более сложную, или вооружённую жертву. В рекламном ролике к первому фильму открывается простая истина этого существа. Там сказано: «он убивает ради удовольствия, охота для него, как спорт». Безоружный человек ему просто неинтересен. Во втором фильме о Хищнике, можно наблюдать сценку, как охотник пощадил вооружённую женщину, но беременную. Это безусловно говорит о некой морали в самом Хищнике. Трактовать такое поведение можно по разному. 1. Не каждый охотник убьет беременную антилопу. Какой в этом азарт? Это слишком слабый противник. 2. Не родившийся человек мог быть потенциальной добычей в будущем. 3. Хищник просто подумал, что неплохо бы позаботиться о популяции вида. 4. Он не увидел оружие у эмбриона, но эмбрион бы не выжил без носителя, поэтому жизнь сохранил обоим. Новые хищники действуют по тому же принципу, что и хищник в первых двух фильмах. То есть тоже не соблюдают никакого кодекса. Они выбрали интересную для себя добычу, и убивают её. Даже если кто-то из их добычи отбросит оружие, это не остановит охотников, так, как эта дичь для них уже интересна. Хотя Хищники и действуют слишком замедленно. Даже во время драки Чёрного Хищника с Ройсом, охотник ведёт себя, как и его предшественник из первого фильма. В любом случае объяснения Родригеса нужны для людей, кто воспитывался на комиксах и не согласен с происходящим в двух классических фильмах о Хищнике. Но первые два фильма придуманы для думающих зрителей, поэтому решать всё равно им, убивает Хищник забавы ради, или по кодексам. Также Роберт Родригес проигнорировал происходящее во втором фильме, затронув только тему первого фильма в своём проекте, который вначале назывался «Хищник 3». Он объяснил это тем, что во втором фильме был изменён внешний вид пришельца, а Роберту хотелось напомнить новому поколению, как должен выглядеть классический образ, с которого всё началось. Поэтому он не рассматривал второй фильм, как сюжетную привязку. Хоть и в понимании «кодексов» двух разновидностей Хищников найти различия сложно, но зато можно отыскать немалое различие в том, как они собирают свои трофеи. Трофеи Хищника из первого фильма в сумке, трофеи второго Хищника на стенде, трофеи из фильма «Хищники» в лагере.
Если взять за основу, что первый Хищник и второй отличаются друг от друга внешне, то они тоже могут быть приравнены к разновидности одного семейства, или к подвидам одного вида. Их манера собирать трофеи весьма схожа. Один охотник собирает себе отдельный стенд, или сумку. Когда Берсерки напротив охотясь по трое, разбрасывают добытое в своём лагере не разделяя где чья добыча. Ведь по замыслу фильма лагерь для всех охотников один. И никто не вывозит свою добычу из него. В 2010-м году, производители коллекционных фигурок «Hot Toys», приобрели лицензию на производство персонажей фильма «Хищники» в формате 1/6. Первым стал Чёрный Хищник. |
|
Predators - 1/6 Berserker Predator (Часть - I)
Представляю вашему вниманию модель 1:6 от Hot Toys под названием Berserker Predator.
Berserker Predator (Predators)
Модель формата 1:6, рост 35 см Производитель: Hot Toys Код продукта: MMS130 Год выпуска: 4-й квартал, 2010-й год Персонаж Супер хищник Чёрный Хищник является новым воплощением охотника из космоса, который по классической задумке собирает черепа разных живых существ в качестве охотничьих трофеев. Авторами нового монстра выступили сотрудники студии дизайна и спецэффектов «KNB efx group». Создатели прозвали его Чёрным (Black). Иногда - мистер Блэк. На концепт-артах Хищник выглядел чёрным, с чёрной бронёй. Это и была основная идея в названии. Некоторые рисунки для определения образа персонажа от разных художников
Но в итоге чёрного в нём осталось не так много. Он стал тёмно-болотного оттенка с серой кожей и красными рисунками. Его броня была выкрашена в темно-коричневый цвет. Охотника позиционировали чрезмерно циничным и беспринципным существом. Родригес описывал его, как обычного хищника, но перекаченного при помощи стероидов. Также Блэку приписывались мутации, пользование различными препаратами для изменений во внешнем виде. И в конечном счёте даже чёрная кровь. Наброски мутировавшего Хищника в представлении Алекса Тоэдэра (Alex Toader)
Но по большей части все слова о мутациях, оказались не более чем образными выражениями для подчёркивания его образа. По большому счёту от многих идей просто отказались. И теперь, Хищник предстаёт перед нами, как другой вид, или подвид существа представленного Стэном Уинстоном для первого фильма в 1987-м году. Или же существо из одного семейства, если сравнивать его с классическим хищником, как в биологической иерархии. Ведь Блэк ненамного больше двух других своих сподручных. Все три новых охотника имеют одно телосложение. У них одинаково расположены полосы на открытой части головы, которая видна из-под маски. Костюмы для фильма делались по одному принципу. Единственное отличие в них это разная экипировка и цвет кожи. Возможно все новшества и перемены были сделаны вынуждено из-за сжатых сроков на съёмки и создание костюмов. Финальная версия костюма Чёрного Хищника для фильма
Как бы то ни было, идея Роберта Родригеса о сильнейшем представителе внеземных охотников была показана Нимродом Анталом в фильме. Для баланса был сделан четвёртый костюм Хищника. Классический Хищник распятый на тотеме из фильма «Хищники»
Персонаж названный классическим Хищником был копирован с оригинала из первого фильма. По сюжетной линии бедолагу поймали берсерки, обезоружили и распяли на тотеме. Родригес рассказывал, что этой сценой хотел показать образ первого Хищника, который расправился со спец отрядом, беспомощным и побеждённым. Первый Хищник студии Стэна Уинстона и Классический в интерпритации КНБ
По логике тот кто его мог победить, должен внушать зрителю страх. Но к сожалению в официальном дополнении к фильму, показано, как три берсерка ловят классического Хищника и подвешивают на тотем. То есть побеждают количеством, что не сильно внушает их силу по одиночки. 1/6: «Hot Toys» постарались максимально точно отобразить образ нового Хищника в миниатюрной копии. В отличии от предыдущих двух фильмов от которых могло остаться очень мало фотографий и информации, это свежий фильм. Для производства были закуплены фотоматериалы из студии «KNB». Также специально для новой серии коллекционных фигурок, было разработано новое тело. Упаковка:
Фигурка упакована в компактную коробку. Фронтальная часть имеет вставки из красного прозрачного, мягкого пластика. На тыльной части изображён силуэт фигурки Чёрного Хищника и его маски. Под первым слоем скрывается часть промо-фотографии для фильма и наруч фигурки. Так же можно увидеть промо-фотографию фигурки, если открыть дверцу на липучках. Тут уже можно увидеть и саму фигурку с аксессуарами. Фигурка в деталях: Голова: Форма и размер головы отличается от подлинника. Голова Блэка в фильме вытянута. Шлем на целую голову фактически не налезает. Так на самом деле выглядит целая голова в шлеме Блэка
Для фигурки была сделана небольшая модернизация. Голову сплюснули и округлили. Затылочная часть короны фигурки, где можно заметить тонкие красные отростки, похожие на волоски, сделали ровно по краям и она резко переходит к короне, когда, как в оригинале можно увидеть полукруглую форму и плавный переход к короне. Лобная доля фигурки изрядно увеличена, а затылок сужен, в действительности же лоб чуть меньше затылка, сам затылок имеет более овальную форму. Глаза фигурки заметно больше и ближе расположены друг к другу. Оригинал напротив, имеет маленькие глаза по отношению к голове и они располагаются дальше друг от друга. Иголки, или отростки на нижней челюсти тоже перенесены на фигурку. Но в меньшем количестве. Некоторые из них сделали рельефами на жвалах. Мандибулы почти совпадают по соотношению с оригиналом. Они чуть больше, чем у классического Хищника. Цветовая гамма и текстуры на голове отображены верно, но с некоторыми погрешностями. На шее фигурки очень бледно выражены красные рисунки похожие на лепестки. В фильме они ярче. Ещё один недочёт, это короткие отростки, напоминающие шевелюру. Немалую роль играет также и длинная шея фигурки, придавая ещё большей визуальный эффект укороченности. Но несмотря на этот недочёт, выкрашены они также. Краска на резине не слишком хорошее сохраняется. Поэтому шевелюра Хищника требует бережного обращения с ней. Можно привести голову Хищника в одно положение с кадром из фильма, что бы корона находилась на одном уровне у оригинала и у фигурки. Таким образом заметна небольшая разница. Тело: В этот раз «Hot Toys» решили обойтись без видимых соединений в корпусе. Ведь тела новых Хищников не были покрыты сетью. И большой сустав на миниатюрной копии выглядел бы не слишком эстетично. Поэтому было решено ограничиться лишь подвижной поясницей. Первое заметное отличие в теле, это спина. У фигурки огромное светлое пятно в длину по всей спине. В оригинале тёмный цвет, а над крестцом небольшое светлое пятно. Рельефы на спине сделаны аккуратно и детализировано. Торс выкрашен и текстурирован близко к оригиналу. Сзади на руках видны красные пятна, спереди светло коричневый цвет. Суставы фигурки почти скрыты, за счёт грубого перехода светлого цвета в тёмный на сгибе в локте. На ногах есть красные рисунки в виде галочек и серые с болотным отливом пятна. Почти идентично выражены у фигурки. Но у миниатюрной копии ярче выражен болотный цвет. Также имеются светлые пятна на икрах и голени, чего нет в оригинале. Первый кадр, первая версия при примерке. Остальные после покраски, до примерки, которая и вошла в фильм На плечах оригиналов всех костюмов можно увидеть уплотнения на коже. Таким образом создатели хищников могли подстраховаться, что бы не оставлять плечи полностью голыми в случае отсутствия брони на них во время примерки и комбинирования одежды. Поэтому сделали комбинированную броню с кожей хищника. Не только маленькая голова создаёт дискомфорт при осмотре персонажа в формате 1/6. Мощная грудная клетка и узкая талия тоже подливает масла в огонь. Ведь в фильме не было такого яркого контраста. Броня:
Главное отличием брони фигурки от оригинала, это сильная потёртость и загрязнённость последнего. Шлем:
Шлем с прикреплённой челюстью. Щёки на маске фигурки угловатые и острые. Подлинник обладает сглаженными углами. Есть недочёты с трофейной челюстью инопланетного зверя. У мини копии заострённые суставные отростки. Также челюсть в фильме не покрывает всю нижнюю часть шлема. Можно заметить как он торчит из под ней. Челюсть фигурки напротив, покрывает весь низ за счёт её увеличения. У подлинника обрезанные и притуплённые. Кайма на макушке шлема приподнята в фильме. У фигурки она немного опущена. Линзы сделаны из прозрачного тёмного пластика. Внутри шлема есть бархатная ткань, для лучшего сцепления с лицом, и для избегания обдирания краски. Сравнивая челюсть с концепт-артом головы и шлема, можно с уверенностью сказать, что «Hot Toys» руководствовались этим рисунком для разработки фигурки. Шлем оснащён светодиодом. Работает от батарейки таблеточного типа. Для работы этой функции в маску вмонтирован провод, которого нет в фильме. Батарейка вставляется в броню. Для чего потребуется воспользоваться маленькой крестовой отвёрткой. Маленький рычажок приводит в действие подсветку. Если в фильме можно наблюдать три светящиеся лампочки, то у фигурки с дальнего расстояния они сливаются в одну. Воротник:
Полосатый коричневый воротник очень схож со своим прототипом. За исключением отсутствующей второй горизонтальной линии у фигурки. В отличии от предыдущих фигурок Хищников, воротники которых не всегда ложился, как нужно при поворачивании головы в какую либо сторону. Этот очень мягкий и лучше фиксируется на шее, для придания реалистичности. Панцирь:
Сложно назвать полноценным доспехом эту часть одежды Хищника. Она служит скорее для ношения пушки, и предположительно для защиты от прямого попадания в сердце охотника. Если предположить, что сердце Хищника как и у всех земных животных находится слева. Для защиты всей грудной клетки эта броня не годиться. Правая сторона не защищена от атак. Текстура и форма прототипа соблюдена у фигурки, но местами в преувеличенном виде. К тому же в 1/6 броня поднята выше и все текстуры находятся горизонтально, когда, как в оригинале они находятся под углом. На левой части панциря видно изрядно увеличенную деталь нависающую над плечом, которая в оригинале находится под углом и торчит из-под основной брони. И с передней части, и с задней, наблюдаются сложные текстуры. На правом наплечнике форма и текстура совпадают с оригиналом. Так же можно заметить материал из кожи. Изначально у фигурки кожзам не ложиться на плечо, а неестественно топорщится. Материал достаточно мягкий, что бы его привести в порядок. На правом кадре, пряжка излишне подпорчена. Сквозь трещины и потёртость полученные во время съёмок, можно уловить сходство оригинала и копии.
На животе Блэка наблюдается нечто похожее на большую пряжку. У фигурки сидит с большой натяжкой, лишая её возможности быть передвинутой. Сама пряжка выглядит вполне похожей на оригинал. К ней крепятся один ремень справа и три слева. Наручи:
Наручи представляют собой оружие. На правом закреплено длинное лезвие, на левом пульт для управления зрением, самоуничтожением, система навигация к средству для передвижения по космосу и многого другого. Хотя в фильме не показано, как Хищник управляет своим зрением через пульт. Больше похоже, что он делает это мысленно. Правый наруч оснащён длинным фигурным лезвием. Под локтем наблюдается ребристая поверхность, на и масса выемок и рельефов. На левой руке расположен пульт. Светящихся кнопок у фигурки нет, но все они сохранены на своих местах. Как и у классического Хищника, Блэк имеет открывающуюся крышку на пульте. Детализация проделанная «Hot Toys» достойна похвалы. Прорисованные микросхемы, и различные провода сделаны в мельчайших подробностях. В фильме, открытую крышку можно наблюдать в финальной сцене битвы Ройса и Чёрного Хищника. После очередного удара по голове монстра пульт раскрывается. Наблюдаются схожие рельефы и цвета. По паре кадров можно сказать, что эпизодическая деталь проделана аккуратно. |
ОБЗОР http://toyster.ru/forum/showthread.php?t=6179
полная версия
стр 1 стр 2 стр 3