Терминатор / The Terminator (1984)
Страна: Великобритания, США
Год выпуска: 1984
Производство: Cinema 84, Euro Film Funding, Hemdale Films, Pacific Western
Жанр: Фантастика, боевик
Режиссер: Джеймс Кэмерон / James Cameron
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Майкл Бьен, Линда Хэмилтон, Пол Уинфилд, Лэнс Хенриксен, Бесс Мотта, Эрл Боэн, Рик Россович, Дик Миллер, Шоун Шеппс
Описание: История противостояния солдата Кайла Риза и киборга-терминатора, прибывших в 1984-й год из пост-апокалиптического будущего, где миром правят машины-убийцы, а человечество находится на грани вымирания. Цель киборга: убить девушку по имени Сара Коннор, чей ещё нерождённый сын к 2029 году выиграет войну человечества с машинами. Цель Риза: спасти Сару и остановить Терминатора любой ценой.
Продолжительность: 01:47:26
Аудио: Russian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / Дублированный, Blu-ray CEE
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2247 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Многоголосый, DDV
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2252 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Многоголосый, Карусель
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2252 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Многоголосый, Позитив-Мультимедиа
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2245 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Одноголосый, Пучков Дмитрий
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2257 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Авторский, Сербин Юрий
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4142 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) / Авторский, Гаврилов Андрей, новый перевод
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4133 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) / Авторский, Гаврилов Андрей, старый перевод
Аудио: Russian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 1536 kbps / Авторский, Гаврилов Андрей, средний перевод
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 2242 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit) / Авторский, Горчаков Василий
Аудио: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4132 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) / Авторский, Либергал Григорий
Аудио: Russian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 1536 kbps / Многоголосый, ОРТ
Аудио: Russian / DTS Audio / 5.1 / 48 kHz / 1536 kbps / Многоголосый, Первый Канал
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / Многоголосый, Киномания
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / Многоголосый, Гемини
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Дублированный, студия "Синхрон"
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Многоголосый, НТВ+
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Многоголосый, Рен-ТВ
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Авторский, Володарский Леонид
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / Одноголосый, Держиморда
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Авторский, Иванов Михаил
Аудио: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / Одноголосый, Карпов
Аудио: Ukrainian / Dolby Digital Audio / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Многоголосый, 1+1
Аудио: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 4117 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Конечно, второму фильму этот слегка проигрывает, но все же они — единое целое. Дилогия о предопределении и свободе воли.
Судьба, которой во втором фильме брошен вызов: «судьбы нет», здесь всевластна. Так тонко в боевике подана эта тема, что удивительно. Кайл обречен, обречен в том числе на любовь (Джон Коннор знал доподлинно, зачем посылает его в прошлое, зачем дарит фото своей матери).
Сара обречена стать матерью мессии, она не желает этого, но кто ее спрашивает? Мир обречен, как ни старайся наши герои, на судный день. Как расскажут нам во втором фильме, Скайнет все равно будет создан и нанесет ядерный удар по России, и мы, конечно, не останемся в долгу. Судьба.
Воплощением ее показан Терминатор — лучшая роль Шварценеггера. Большой и квадратный, самое то. Отличная идея сделать киборга-убийцу из бодибилдера — красота Терминатора не вполне человеческая, и он даже обнаженный выглядит в сто раз опаснее, чем компания обдолбанных панков с заточками. Худой, почти миниатюрный Кайл Риз и неловкая, забавная официантка Сара Коннор — прекрасный контраст для него. Они будут сражаться с ним — люди, способные найти силу и в слабости. Сражаться отчаянно и до конца.
В этом фильме лучшая, самая лучшая из всех мной виденных в кино, любовная сцена. Искренняя и нежная. Знавший только битвы Кайл, способный влюбиться по фотографии — и ласковая Сара, способная голыми руками победить судьбу.
И, опять контрастом — может, и не самая, но все же отвратительная сцена с вырезанием глаза. Отвратительная, я имею в виду, в хорошем смысле — сделана она отлично, меня лично от нее передергивает, при том, что я без особого трепета смотрела и «Пилы», и «Восставшего из ада».
Фильм, в котором из ничего сделано все. Музыка, которая бьет в самое сердце — из чугунной сковородки. Известнейшая фраза Арнольда — из оговорки. Сам фильм — из смехотворного бюджета.
Да, спецэффекты безнадежно устарели, нельзя отрицать. Нарисованный робот, маска на Шварцнеггере — все это выглядит почти смешно. И сценарий очень прост, предельно прост. И вообще это всего лишь боевик. Но…
«Терминатору» судьба была стать великим.
Он и стал.
Киборги, роботы, биороботы, всемовозможные трансформеры и прочие железяки, которыми наш мир кинематографа заполнен до отказа. Поэтому проще вспомнить с чего все началось.
По большей части масштабно с роботами нас познакомил Ридли Скотт в инопланетной саге ` Чужой ` а также Джордж Лукас о инопланетных приключениях. А вот третьим номинантом был и остается ` Терминатор ` ненешнего мастера блокбастеров — Джеймса Кэмерона.
1984 год. Грязные улицы Америки, нелепо одетые панки и прочая шпана, в клубах играет дискотека восьмидесятых, а за углом улицы, на поверхности появляется киборг-убийца присланный ради убийства Сары Коннор, матери будущего лидера сопротивления.
С одной стороны по ненешним временам, такой сюжет невероятно прост и понятн, но по старым временам это был прорыв. Потому что несмотря на маленьктй бюджет, сжатые сроки и малоизвестного гиганта Арнольда Шварценегера — получилось сделать по-настоящему качественное кино.
Думаю перечислять минусы фильма, будет гораздо быстрее чем плюсы, ибо минусов в данном случае гораздо меньше. Не спорю, что смотреть на этот фильм 25 лет назад, было гораздо эпичнее и красивее, но и сейчас Терминатор смотрится на одном дыхании. Единственное что дает понятие о старости, это музыка и грим.
Техно, которое мне никогда не нравилось, звучит в каждой экшн сцене фильма и выглядит это немного глуповато. Грим смотрится с орошо и плохо. Плохо, это когда восковая кукла механизированная сидит с красным глазом и одевает очки. Хорошо, это уже когда Арнольд едет в финале на грузовике, выглядит это очень страшно и зрелищно.
Многие говорят что играть робота не составит никаких проблем. Просто стреляешь и получаешь за это деньги. С такими людьми я не согласен. Это я понял, в сцене стрельбы в баре при первой встрече с главными героями. Здесь видно, что ничего человеческого в персонаже Шварценегера нету. Механические движения, моментальная реакция и просто ледяной взгляд, в котором кроме цели убивать, ничего не прочитывается.
Даже сейчас фильм смотрится страшновато. Максимальная мрачная атмосфера фильма, и откровенная жестокость (особенно в начале фильме). Эти моменты в детстве заставляли половину ночи оглядываться по сторонам в страхе, что киборг найдет.
Экшн сцены фильма, даже сейчас смотрятся очент красиво. Погони, многочисленные перестрелки, сцены страшного будщего, горы трупов и разбитые автомобили. До сих пор получаю удовольствие от сцены финала с участием грузовика.
Итог. ` Терминатор ` качественный и добротный фильм, несомненно заслуживающий внимания. Тем, кто еще не смотрел конечно будет не просто досмотреть фильм полностью, но постараться можно. Я часто люблю пересматривать этот фильм, потому что даже даже спустя четверть века, Терминатор смотрится отлично.
9 из 10
Драммер
Он пришел не с миром
По некоторым данным Джеймс Кэмерон придумал синопсис для «Терминатора» во сне. Но на самом деле это не имеет никакого значения, так как его фильм оказался самым настоящим шедевром фантастики, на который равняются все его последователи. Мало кто мог подумать, что недорогая поделка стоимостью каких-то 6,4 миллиона долларов произведет настолько ошеломительный фурор. Однако именно так и произошло.
Сюжет фильма разворачивается в 1984 году. Именно тогда состоялась премьера «Терминатора». Боец сопротивления из будущего, Джон Коннор, отправил в прошлое своего отца Кайла Риза, дабы обезопасить собственную матерь. Помимо самого Риза, отправленного ради защиты последней надежды человечества, в 1984 отправляется также и Терминатор, машина-убийца, которой необходимо убить всех противников, дабы уберечь мировое господство.
Кэмерону удалось снять напряженное и динамичное зрелище за минимум денег. Его лента выглядит почти что как образцовый боевик 80-х. но когда вы видите идущего по улице Терминатора, холодок так и норовит проникнуть меж лопаток. Конечно все мы можем предсказать финал, только от этого действие не становится менее интересным.
«Терминатор» Джеймса Кэмерона, это отличный повод для того, чтобы провести вечер в компании отличного развлекательного фильма на все времена. Может быть «Терминатор» частично устарел, но это относится только к его техническим качествам. Атмосфера и дух фильма старению не подвержены.
10 из 10
sergio24064
«С ним не договориться и не подкупить! Он не остановится не перед чем!»
"Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война против человечества шла десятилетиями, но последняя битва состоится не в будущем. Она состоится сегодня в наши дни… «
Терминатор — это революция не просто в фантастике — это революцию во всём кинематографе. Как можно снять культовое кино за 6 млн. 400 тысяч долларов знает только Джейис Кэмерон. Фильм с сильнейшей идеей и современными на 1984 год спец. эффектами имел огромный успех и мгновенно сделал средних актеров известными и узнаваемыми. Даже не вериться, что Арнольд согласился сыграть в этом фильме, который навсегда закрепил за ним образ непобедимого киборга, лишь чтобы быть у дела, чтобы хоть как то продолжить свою карьеру (по его словам).
В этом фильме уникально всё:
1) Актерский состав — несмотря на мизерный бюджет, актеры играют с невероятной самоотдачей, им веришь — эт не зажравшиеся от огромных гонораров современные, так сказать, звезды. Образ Арнольда — это отдельный разговор.
Известно, когда снимали одну из сцен и Арнольд сидел в машине с дробовиком, со сбритыми бровями — к нему подошёл Джеймс Камерон и сказал: «Ты рождён для этой роли». Всё же есть чудеса кастинга — мы не можем объяснить почему тот или иной актёр неотделимо подходит под какой либо образ (как Дизель — Риддик, Снайпс — Блэйд и др.). Многие упрекают Арнольда в неумении играть и что играть то ему не нужно было — но вы посмотрите какой он воплотил образ — это несомненно гениально.
2) Музыка — легендарня мелодия. Именно она плюс постановка действия создают ту непревзойдённую атмосферу мрачности будущего и безысходности.
3) Спец. эффекты может и кажутся на сегодняшний день очень незамысловатыми — но во-первых, это 1984 год и для того времени спец. эффекты были вполне науровне и делались как всегда методом покадровой анимации (в случае со скелетом терминатора), либо путём макетных взрывов, во — вторых, всё же низкобюджетность фильма — но этого не чувствуешь как то — видна работа Мастера.
4) Ну и конечно же идея (и как нам её преподносят) — она отражает именно страх перед компьтеризацией и роборизацией человеческой жизни, перед тем что мы создали и взрастили зверя, которого нам не победить и что мы сами от него слишком зависимы, что не представляем жизни без него и не видим очевидных вещей. Постановка идеи через путешествие во времени и про варианты будущего и изменения прошлого чистой воды научная фантастика — но посмотрите как она подана. Этот фильм (один из немногих), который поистине заставляет задуматься о нашей жизни и нашем будущем
Фильм на все времена. Подобных не было и не будет. Слишком уникальна идея у фильма, отличная постановка а незаурядный смысл
10 из 10
PS: Сцена с раздавленным терминатором и гаснущим глазом в обломках и дыму просто гениальна
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 5 стр 6 стр 7 стр 8 стр 9 стр 10
Эволюция терминаторов
ТЕРМИНАТОР — это не просто фильм, а целая эпоха.