Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

стр 1  стр 2  стр 3   стр 4





автор текста http://www.terminatorium.net/creating.htm
DVD издания - фото интервью вспоминания и др



Больная фантазия
"Я сидел в Риме совершенно больной и разбитый, и с высокой температурой делал заключительный монтаж "Пираньи-2". Тогда я и задумал "Терминатор". Похоже, он привиделся мне в лихорадке!" - так описывает
Джеймс Кэмерон историю появления "Терминатора".
Трудно сказать, как оно было на самом деле, однако результат налицо - 122-страничный сценарий, написанный с помощью друга детства Уильяма Вишера, Кэмерон уступает своей будущей жене, а пока - продюсеру Гэйл Энн Херд за 1 доллар с условием, что он будет режиссером. А потом они отправились искать студию, которая возьмет его в производство. Все монстры киноиндустрии отказались (как они потом, наверно, кусали локти!), и сценарий оказался в небольшой компании "Хэмдейл". Да и то, чтобы успешно продать свое детище, Кэмерону пришлось устроить своеобразную "презентацию": его друг Лэнс Хенриксен оправил зубы в золотую фольгу, изобразил на лице устрашающий шрам и вошел в кабинет босса "Хэмдейл" Джона Дейли, пинком распахнув дверь. Видимо, подействовало.




Урезать - так урезать

Дейли связался с "Орион Пикчерс" и "Хоум Бокс Оффис" и договорился о финансировании проекта. Единственное условие было - урезать до минимума спецэффекты, чтобы уложиться в смету в 4 миллиона долларов.

Это Кэмерона не испугало: "Сценарист должен уметь ограничивать эффекты без ущерба для сюжета. Например, можно начать с фонового кадра замка, затем войти внутрь и позволить остальным сценам развиваться в двух декорациях. Когда люди прочитают это на бумаге, у них возникнут определенные чувства. Однако, вы можете написать ту же сцену, описывая движение через стену, через 14 комнат, через крышу, и сделать тем самым ее в четыре раза дороже, но скорее всего, драматизма к ней не добавите." Тем более, что заполучив в качестве актера всем известного Конана - Арнольда Шварценеггера, - он смог выторговать у спонсоров еще пару миллионов, и бюджет поднялся до 6 миллионов долларов.



Терминатором нужно родиться

Вначале в качестве претендента на роль Терминатора рассматривался черный актер и баскетболист О.Дж.Симпсон (снимался во всех сериях "Голого пистолета"), однако продюсеры побоялись, что он не будет воспринят всерьез. И правильно сделали: представьте себе Терминатора-негра! Потом Кэмерон хотел сделать Терминатором своего давнего друга
Лэнса Хэнриксена ), а Шварценеггеру была уготована роль положительного героя - Кайла Риса. Однако Арни настоял, чтобы роль Терминатора отдали ему, и Хэнриксену досталась незаметная ролька детектива Вуковича (который, кстати, по сценарию должен быть начальником участка, а на экране стал скромным подчиненным лейтенанта Трэкслера). Между прочим, после того, как съемки закончились, Шварценеггер сказал, что больше никогда не будет играть отрицательные роли.
Готовясь к роли Терминатора, Арни три месяца тренировался с оружием: пулеметами, автоматами, винтовками (ведь до этого его единственным оружием был меч). Не только для того, чтобы научиться с ними обращаться, но и чтобы просто привыкнуть к ним. Привык он и к ежедневным истязаниям в гримерном кресле. Как-то подсчитали, что в общей сложности он провел в нем 6 суток!                                                                                                                            Лэнс Хэнриксен - он же Бишоп (чужие)



Экономия и еще раз экономия!

Всё производство фильма было подчинено сложнейшей задаче - уложиться в смету, и поиски в этом направлении приводили подчас к неожиданным находкам. Например, чтобы не брать в аренду дорогую операторскую тележку ("dolly"), оператор
Эдам Гринберг импровизировал "съемки с тележки", сев со своей ручной камерой в инвалидную коляску, которую толкали с большой скоростью (против этого, кстати, очень сильно возражал профсоюз операторов - не годится подвергать опасности здоровье оператора!).
А когда потребовалось снять металлический скелет полуразрушенного Терминатора, то чтобы не создавать его заново, четверо из съемочной группы несли его верхнюю половину, как на носилках, надев на две деревянные палки. Или так, как на снимке. При этом Гринберг, как всегда, снимал ручной камерой, и ему приходилось подстраиваться в ногу с носильщиками, чтобы Терминатор в кадре не дергался.




Кстати, сцена перестрелки в дискотеке тоже снималась очень хитро: Майкл Бьен и Шварценеггер работали в разные смены и на всем протяжении съемок этого эпизода не встретились ни разу. Только мастерский монтаж заставил нас поверить, что они стреляли друг в друга.
Сам
Кэмерон на площадке был невыносимо пунктуален и требователен, руководя каждым действием каждого члена съемочной группы секунда за секундой: "Ложись там, Арнольд. Потом, когда я скажу, начинай поднимать голову. Потом плечи. Потом садись. Затем посмотри прямо перед собой..." Он четко знал, что и как должно выглядеть. "Если кадр отклонялся на полдюйма, он замечал это и начинал беситься, - вспоминает Шварценеггер. - А если нужно было продемонстрировать трюк, он сам тебе его показывал безо всякой страховки."                                                                                                                                                                        Майкл Бьен




Суд о плагиате

После первого выхода "Терминатора" на экран фантаст
Харлан Эллисон подал в суд на Кэмерона, обвиняя его в плагиате: якобы он использовал в сценарии его рассказа "Солдат" и "Демон со стеклянной рукой", а сама концепция "Скайнета" заимствована из рассказа "У меня нет рта, но я должен кричать". Так что в последующих копиях фильма в титры была добавлена малозаметная и маловразумительная фраза: "Признательны работам Харлана Эллисона". Хотя на мой взгляд, это довольно сомнительно.




СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / РАСКАДРОВКИ: Т1
МИР ТЕРМИНАТОРА / СЦЕНАРИИ
СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / РЕКВИЗИТ
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА  Т1
СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / ОРУЖИЕ: Т1
СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / КАДРЫ СО СЪЕМОК: Т1
СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / МЕСТА СЪЕМОК : Т1
СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ФИЛЬМА: Т1
"product placement" - "размещение товара"






                            Знаете ли Вы, что...
О. Джей Симпсон мог исполнить роль Терминатора, но продюсеры отклонили его кандидатуру, т. к. по их мнению, у него «слишком дружелюбная внешность» для того, чтобы зрители могли воспринимать его всерьёз в качестве хладнокровного убийцы.
Герой Майкла Бьена ходит раненый в руку во всех фильмах режиссера — в «Терминаторе» (1984), «Чужих» (1986) и «Бездне» (1989).
Джеймс Камерон продал первый вариант сценария своей жене, Гэйл Энн Херд, за один доллар США


.
В сценарной заявке к фильму говорилось о том, что Терминатор должен был время от времени есть, для того чтобы его человеческая плоть не разрушалась. Также была сцена, в которой Терминатор ест шоколадку.
Майкл Бьен мог не сыграть в этом фильме. Дело в том, что во время кастинга он говорил с южным акцентом, а продюсеры не хотели, чтобы по акценту Риза можно было определить его место рождения. Но после продолжительных переговоров актер всё-таки получил роль в фильме.



Арнольд Шварценеггер говорит в 18 сценах фильма. Своим голосом Арнольд говорит в 16 сценах, произнеся 17 предложений. Также в одной сцене Терминатор говорит голосом офицера полиции, а в другой — голосом матери Сары.
Когда Риз спасает Сару во время перестрелки в ночном клубе, он говорит ей: «Пойдем со мной, если хочешь жить». Примечательно, что Терминатор говорит точно такую же фразу, когда он спасает Сару в «Терминатор 2: Судный день» (1991)



Начало съёмок фильма была отложено на девять месяцев из-за затянувшегося производственного процесса «Конана Разрушителя» (1984), где Арнольд Шварценеггер играл главную роль. Чтобы не терять времени даром, Джеймс Камерон поначалу хотел поставить еще один фильм, но отказался от этой идеи, т. к. для производства полноценного фильма у него было слишком мало времени. Поэтому он решил написать сценарий, который впоследствии превратился в сценарий к «Чужим» (1986).
Джо Фараго, сыгравший репортера, рассказывающего об убийствах женщин под именем Сара Коннер, исполнил такую же роль в другом фильме Джеймса Камерона — «Бездна» (1989)



Незадолго до начала съёмок Линда Хэмилтон сломала лодыжку, поэтому для съёмок экшн-сцен ей приходилось туго забинтовывать ногу.
Именно в этом фильме Арнольд Шварценеггер в первый раз произносит свою коронную фразу «Я вернусь». Однако, первоначально на английском языке данная фраза звучала несколько по-другому — «I`ll come back», вместо «I`ll be back»
Декорациями для ночного клуба «TechNoir» послужил реально существующий ресторан в центре Лос-Анджелесе, который специально «загримировали» для съёмок фильма.



Харлан Эллисон подал в суд на Джеймса Камерона, обвинив последнего в том, что Камерон использовал его идеи из двух эпизодов для «The Outer Limits» (1963) — «Солдат» (Soldier) и «Демон со стеклянной рукой» (Demon with a Glass Hand), автором сценария которых был Эллисон. Также концепция «Скайнета» могла быть позаимствована из рассказа Эллисона «У меня нет рта и я должен кричать» (I Have No Mouth and I Must Scream). Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан, как один из авторов сюжета.
Однажды, во время перерыва на съёмках, Арнольд Шварценеггер пошел в один из ресторанов пообедать, и только в ресторане он понял, что с него забыли снять грим Терминатора, который включал в себя отсутствующий глаз, сломанную челюсть и обожженную кожу.



По версии American Film Institute фраза «Я вернусь» заняла 37 место в списке «100 лучших цитат из художественных фильмов».
Изначально роль Терминатора предназначалась Ленсу Хенриксону. Джеймс Камерон даже создал несколько набросков, показывающих Терминатора с внешностью Хэнриксона. Однако, по настоянию продюсеров роль Терминатора сыграл Арнольд Шварценеггер. Хэнриксон сыграл в фильме детектива Вуковича.
Эдвард Джемс Олмос мог исполнить роль лейтенанта Тракслера.



Марка солнечных очков, которые носил Терминатор, — Gargoyles.
Роль Терминатора, расстреливающего людей в человеческом лагере, исполнил Франко Коламбу. Франко Коламбу — неоднократный обладатель титула «Мистер Олимпиа», а также близкий друг Арнольда Шварценеггера.
Джеймс Камерон придумал концепцию «Терминатора», находясь в Европе. Первоначально предполагалось, что Терминатор будет хамелеоном, легко трансформирующимся в других людей; а действие фильма почти целиком будет происходить в будущем. Однако, с одной стороны, на тот момент не было технологий, способных воплотить фантазии Камерона в реальность, с другой — на проект был выделен весьма скромный бюджет. Поэтому режиссеру пришлось перенести место действия фильма из будущего в настоящее, и отказаться от идеи использования «жидкого» Терминатора.



Когда Сара проверяет сообщения на своем автоответчике, то в одном из них мужчина говорит о том, что он не сможет встретиться с Сарой. Данный голос принадлежит Джеймсу Камерону.
Единственная сцена, в которой мы видим Майкла Бьена и Арнольда Шварценеггера в одном кадре, — сцена перестрелки в ночном клубе, точнее, момент, в котором Кайл во второй раз стреляет в Терминатора.
Большинство автомобильных погонь снималось на нормальной скорости, а затем при монтаже их скорость несколько увеличили.
Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородкой.



В ранних версиях сценария была сцена, в которой Сара узнает адрес компании «Кибердайн Системс», после чего она и Кайл отправляются в Саннивэйл, Калифорния, для того чтобы взорвать здание компании.
Сцена, в которой один из служащих «Кибердайн Систем» находит микропроцессор Терминатора, была снята, но не вошла в финальный вариант картины. Данную сцену можно найти в разделе «Удаленные сцены» на специальном издании DVD.
Количество трупов — 41: тридцать полицейских в полицейском участке; Кайл Риз; три панка; первые две Сары Коннер; водитель грузовика; подруга Сары и её бойфренд; продавец из оружейного магазина; и, конечно же, сам Терминатор.
Игрушечный грузовичок, который Терминатор раздавливает колесом своей машины — это миниатюрная копия грузовика, на котором в «Терминаторе 2» Т-1000 гонится за мопедом Джона Коннора.



Фотографии, фигурирующие в фильме, были сделаны фотографом ДжоДжо Вилденом (Jo Jo Whilden).
Для создании музыки Брэд Фидел использовал 10-голосовой синтезатор «Prophet 10», которые после 1980 года перестали выпускать.
Саундтрек к «Терминатору» писался на самой продвинутой в те годы звукозаписывающей студии «Glen Glenn Sound», основанной ветераном звукорежиссуры Гленом Гленном. Несмотря на отдельные цифровые спецэффекты и электронную музыку, для записи использовалась традиционная аналоговая технология, и фильм в прокат был выпущен с моно-дорожкой.



Взрыв цистерны снимался в студии с помощью уменьшенной радиоуправляемой копии грузовика. Эффект реальности происходящего создавался ускоренной съемкой. Убегающая же от взрыва Сара и вовсе была добавлена уже потом с помощью рир-проекции, когда в темной студии на огромный экран проецировались заранее снятые кадры взрыва грузовика, а камера снимала на фоне этого экрана бегущую Линду Хэмилтон.



Чтобы не брать в аренду дорогую операторскую тележку («dolly»), оператор Эдам Гринберг импровизировал «съемки с тележки», сев со своей ручной камерой в инвалидную коляску, которую толкали с большой скоростью.
В сцене, когда Кайл спрашивает у полицейского, какой сегодня день, тот отвечает, что «12 мая, четверг». Такой день недели соответствует 1983 году, а не 1984-му, как указано в титрах.





стр 1  стр 2  стр 3   стр 4





Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz