Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4


Созданный в недалеком будущем военный компьютер Скайнет развязал войну, а затем поработил остатки человечества. Однако у людей появился великий лидер — Джон Коннор, организовавший Сопротивление и сумевший к 2029 году выиграть Войну. Поверженный Скайнет отправляет в прошлое — 1984 год — терминатора с целью убить мать Коннора — Сару Коннор, чтобы не допустить его рождения. Робот располагает информацией только об имени матери Коннора и начинает убивать всех женщин по имени Сара Коннор.

В 1984 году Саре 19 лет. Она учится в университете и подрабатывает официанткой, не подозревая о своей великой миссии. На её защиту люди посылают человека — сержанта Сопротивления Кайла Риза. Силы противников неравны. Ризу противостоит чрезвычайно мощная боевая машина, неуязвимая для огнестрельного оружия. Терминатор (серия 800, модель 101) неотличим от человека: он специально предназначен для внедрения в человеческое общество и уничтожения людей. Ризу приходится не только бороться с роботом, но и убеждать верить ему шокированную Сару. После непродолжительной погони их хватает полиция, которая принимает Риза за сумасшедшего террориста. Терминатор вламывается в полицейский участок, в котором находятся Сара и Кайл, и расстреливает всех полицейских, но Саре и Ризу вновь удаётся сбежать. В тяжёлых испытаниях недоверие, испытываемое Сарой к Ризу, сменяется симпатией. Когда они отрываются от Терминатора, им удается поговорить, и они понимают, что им придётся прожить всю оставшуюся жизнь вместе — в бегах. Сара расспрашивает Кайла о женщинах его времени, и он говорит, что у него никогда не было девушки. В порыве откровенности он признается Саре, что был влюблен в неё уже заочно — по фотографии, которую дал ему Джон Коннор. Риз говорит Саре, что единственной причиной, по которой он согласился на перемещение в прошлое, была его любовь к ней. Однако он тут же сожалеет о сказанном. Сара поражена. Она не знала, что может произвести такое впечатление на человека. В порыве страсти они проводят ночь вместе: таким образом, именно Кайл Риз становится отцом Джона Коннора.

Тем временем Терминатор узнаёт об их укрытии и начинает погоню на мотоцикле, догоняя Сару и Кайла, угнавших машину. Кайл пытается подорвать Терминатора самодельной взрывчаткой на ходу, но тщетно. Терминатор ранит Кайла, и очередная бомба взрывается рядом. Сара, видя, что Кайла контузило, совершает манёвр и подрезает мотоцикл Терминатора. Терминатор слетает с мотоцикла и оказывается на пути грузовика-бензовоза, который его сбивает. Машина Кайла и Сары также переворачивается. Терминатор получил легкие повреждения и, выбравшись из-под колес грузовика, раскидывает водителей, садится за руль и начинает преследовать Сару с раненым Кайлом. Во время погони Кайлу удаётся подорвать бензовоз самодельной взрывчаткой. Кайл и Сара думают, что победили, когда Терминатор вдруг поднимается из обломков грузовика, лишённый сгоревшего кожного покрова, и продолжает преследование. Убегая от него, они пытаются укрыться в находившемся рядом заводе Cyberdyne Systems, где робот вскоре нагоняет их. Во время сражения с Терминатором Кайл взрывает его, однако при этом погибает сам, а Сара получает сильное ранение в ногу. Но Терминатор оказывается не повержен и на этот раз: лишённый взрывом ног и одной руки, он продолжает функционировать и ползком гонится за Сарой. Девушке удаётся заманить робота под гидравлический пресс и раздавить его. При этом остатки процессора и часть металлической руки Терминатора попадают к сотрудникам компании «Кибердайн Системс» - будущей создательнице Скайнет. Таким образом, попытка коррекции будущего приводит к противоположному результату – всё встаёт на свои места. Сара Коннор принимает решение кардинально изменить свою жизнь, посвятив её воспитанию сына.

Предшественники

Многие идеи фильма неоднократно обыгрывались в предшествующей научно-фантастической литературе и кинематографе. Например, терминатор-убийца, использующий человеческую плоть для маскировки, описан в повести Станислава Лема «Маска» (1976). Одним из ключевых образов фильма Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада» (1973) был замаскированный под человека робот, который вышел из-под контроля и преследовал героев; в этом же фильме впервые был снятый с использованием спецэффектов вид «из глаз» робота. Идею путешествия во времени впервые высказал Герберт Уэллс в знаменитом романе «Машина времени», а Рэй Бредбери в рассказе «И грянул гром» популярно описал, к чему может привести вмешательство в прошлое.

Более конкретные сюжетные совпадения стали причиной судебного иска со стороны американского писателя-фантаста Харлана Эллисона. В его рассказе «Солдат» повествуется о пехотинце, который из апокалиптической войны попадает в наше время. Выслушав его рассказы, политики приходят в ужас и решают, что теперь сделают всё возможное, чтобы избежать страшного будущего, однако финал рассказа остаётся тревожно неопределённым: неясно, не приведут ли принятые меры к тому самому развитию событий. В другом рассказе — «Демон со стеклянной рукой», человечество будущего порабощено инопланетной расой, и единственный уцелевший человек спасается от преследования в далёком прошлом. С собой он носит обломок таинственной стеклянной руки. Также Эллисон утверждал, что в его рассказе «У меня нет рта и я должен кричать» описан аналог Скайнета — разумный компьютер, уничтоживший человечество. Два первых рассказа были экранизированы в телевизионном сериале «Внешние Пределы» (19631965). Продюсеры фильма решили урегулировать спор без судебного разбирательства: при выходе фильма на видео Эллисон был указан как один из авторов сюжета.

Из других интересных совпадений можно отметить малоизвестную пьесу С. Шепарда «Фонсик и экстерминаторы» («Forensic & the Navigators») (1967), написанную в жанре абсурда. По ходу действия появляются два терминатора, чья миссия заключается в очистке местности. Само слово употребляется в более традиционном значении — «дезинфектор». Но интересно, что в разговоре героев упоминается о некой войне и заходит речь о собаках.

История создания

Утверждается, что идея фильма буквально приснилась Джеймсу Кэмерону. В 1981 году в Риме, заканчивая работу над своим первым крупным фильмом «Пираньи-2», Кэмерон заболел лихорадкой. В бреду он увидел человека с красным глазом, преследовавшего девушку. Сценарий написал в 1982 году в соавторстве со своим другом Уильямом Вишером. Найти финансирование долго не удавалось, крупные кинокомпании отказались браться за проект. В итоге сценарий был продан за символическую цену в один доллар начинающему продюсеру Гэйл Энн Хёрд (будущей второй жене Кэмерона).


Уже тогда у Кэмерона возник замысел о роботе из жидкого металла, способном изменять свою форму в зависимости от обстоятельств, а действие фильма целиком происходит в будущем. Но с одной стороны, в середине 1980-х спецэффекты ещё не достигли необходимого уровня, а с другой — у проекта был весьма скромный бюджет. Поэтому режиссёру пришлось перенести место действия фильма из будущего в настоящее, и отказаться от идеи использования «жидкого» Терминатора. Эта идея была реализована во втором фильме.






Вначале Кэмерон полагал, что Терминатор должен выглядеть как человек стандартной комплекции, чтобы не выделяться в толпе. Так что эта роль писалась под Лэнса Хенриксена. Джеймс Кэмерон заявил:

Пригласить Арнольда Шварценеггера на роль Терминатора не представлялось возможным. Терминатор должен быть лазутчиком, проникающим к противнику и вы не сможете не заметить Терминатора в толпе немедленно, разве что если вся толпа будет похожа на Арнольда. В этом нет никакого смысла. Но красота фильмов заключается в том, что им не нужно быть логичными. Они должны быть только правдоподобными. Если внутреннее чутьё на то что кинопродукт понравится публике не подведёт, то аудиторию не будет волновать что на экране происходит нечто неправдоподобное.

Одной из первых задач Кэмерона было найти исполнителя на роль Кайла Риза. Кинокомпания Орион хотела пригласить звезду с растущей популярностью в США, но которая бы уже отметилась и за рубежом. Один из основателей Ориона Майк Медавой повстречался с Арнольдом Шварценеггером и отправил к нему агента со сценарием для фильма Терминатор. У Кэмерона возникли сомнения о пригодности Шварценеггера для роли Риза, он полагал, что Терминатор должен быть физически погабаритнее Риза. Студия рекомендовала О. Симпсона, но Кэмерон посчитал что Симпсон будет неправдоподобен в роли убийцы. Кэмерон согласился встретиться со Шварценеггером и провести с ним кинопробы. Кэмерона позабавили рассуждения Шварценеггера кто должен сыграть отрицательного персонажа. Он начал зарисовывать лицо Шварценеггера в свой блокнот и попросил Шварценеггера помолчать. Вернувшись в Дейли Кэмерон заявил что Шварценеггер не подходит для роли Риза, но «будет дьяволом в роли Терминатора». По словам режиссёра, ему пришлось долго уговаривать Шварценеггера, сопровождая свои слова обещаниями о том, что эта роль будет значительно расширена. Арнольд, напротив, утверждает, что именно он разглядел в роли Терминатора огромный потенциал и был вынужден уговаривать Кэмерона уступить её. Перед съёмками фильма Шварценеггер три месяца тренировался с оружием.

Так или иначе, Терминатором стал Шварценеггер, а Лэнс Хенриксен исполнил небольшую роль детектива Вуковича. Впоследствии Кэмерон всё-таки снял Хенриксена в роли человекообразного робота — андроида Бишопа в фильме Чужие. Друзья Шварценеггера были в шоке, полагая, будто роль терминатора поставит крест на его актёрской карьере. Однако эта злодейская роль, состоящая всего из 17 предложений, сделала его звездой мировой величины. Великолепный образ абсолютно безэмоционального робота стал классическим эталоном для кинематографа. Авторство знаменитой фразы «I’ll be back» принадлежит самому Арнольду: в сценарии она звучала в форме «I’ll come back».

Сборы

Картина вышла в прокат 26 октября. При скромном бюджете в 6,4 млн долларов фильм многократно окупился. В США он собрал 38,4 млн $ и занял 9-е место в прокате 1984 года. Сборы в мире — 42 млн $. Фильм более популярен за рубежом, чем в США.

Награды

Получил Гран-При Международного фестиваля фантастических фильмов в Авориазе (Франция) и 3 награды американской Академии научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов (в том числе «лучший научно-фантастический фильм»). В рейтинге лучших фильмов всех времён и народов на сайте IMDb «Терминатор» занимает 184-е место (50-е среди боевиков и 27-е среди научно-фантастических фильмов). В 2008 году был включён Библиотекой Конгресса США в список фильмов, признанных культурным достоянием США

«Терминатор» в России

В СССР стал известен почти одновременно со второй частью в эпоху перестроечного видеобума середины — конца 80-х в переводах Леонида Володарского, Андрея Гаврилова и Василия Горчакова. Фигурировал первоначально под названием «Киборг-убийца» (перевод Леонида Володарского, Андрея Гаврилова). Стал одним из самых ярких впечатлений от американского кинематографа. В России в первой половине 1990-х транслировался на ТК «Останкино» с многоголосым закадровым переводом студии кинопрограмм телерадиокомпании «Останкино», с 1996 года — на ОРТ с переводом кинокомпании «Селена Интершэшнл». На Ren-TV многоголосый закадровый перевод озвучен компанией Кипарис, на НТВ — телекомпанией НТВ+.

Продолжения

Вышла одноимённая книга, написанная сценаристом Уильямом Вишером в соавторстве с Ренделом Фрейксом (1984, переведена на русский в 1992 году). Существует ещё одна новеллизация, написанная британским писателем Шоном Хатсоном (1984, на русский не переводилась).

В 1991 году Джеймс Кэмерон снял не менее культовое и на порядок более масштабное продолжение «Терминатор-2: Судный день». В 1996 при участии Кэмерона и команды создателей первых фильмов в Лос-Анджелесе был запущен 3D аттракцион «Терминатор: битва сквозь время», для которого А. Шварценеггер, Э. Ферлонг и Р. Патрик (актёры, игравшие в «Терминаторе-2») специально снялись в мини-фильме, повествующем о войне будущего.

Вселенной «Терминатора» в определённом смысле повезло в том, что она, в отличие от других культовых фантастических блокбастеров 80-х, избежала многочисленных низкокачественных продолжений. Одной из причин такого положения, помимо добросовестности Кэмерона, была запутанная ситуация с авторскими правами. Когда данная проблема была решена, в 2003 году на экраны вышел третий фильм саги — «Терминатор-3: Восстание машин», созданный совсем другой командой, но по-прежнему со Шварценеггером в главной роли (из оригинального актёрского состава в фильме также принял участие Эрл Боэн в камео доктора Сильбермана). В 2009 году состоялась премьера фильма Терминатор: Да придёт спаситель с Кристианом Бэйлом в роли Джона Коннора и Антоном Ельчиным в роли молодого Кайла Риза. Лицо Шварценеггера в качестве облика Терминатора было воссозданного с помощью компьютерных технологий. Кроме того, в 2008 году был снят телевизионный сериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор» (в российском показе «Терминатор: Битва за будущее»). Его сюжет представляет собой самостоятельное продолжение второй части, игнорируя события третьего фильма. Сериал был закрыт после второго сезона из-за низких рейтингов при показе.


Награды:
Академия НФ, фэнтези и хорроров
— лучший фантастический фильм, лучший сценарий, лучший грим.
МКФ фантастики и ужасов в Авориазе — Гран-при.
National Film Registry — Библиотека Конгресса США..

Интересные факты о фильме:

На роль терминатора претендовали Ланс Хенриксен, Юрген Прохноу и О.Дж.Симпсон.
Арнольд Шварценеггер должен был играть Кайла Риза.
Сару Коннор могли сыграть Дэрил Ханна, которая предпочла роль Мэдисон лирической комедии Рона Хоуарда "Всплеск", и Дженнифер Джейсон Ли, напугавшая Камерона своим юным возрастом и невинным обликом. Хотя изначально в сценарии фигурировала девушка-тинейджер, впоследствии возраст героини увеличился до 20 с гаком лет. Количество претенденток на роль сразу возросло. Вы не поверите своим ушам, когда услышите некоторые из этих имен: Глен Клоуз, Сигурни Уивер, Джейн Сеймур, Анжелика Хьюстон, Ким Бэйсингер, Дайана Китон, Голди Хоун, Джессика Ланж, Сисси Спэйсек, Лайза Миннелли, Миа Фэрроу, Барбара Херши, Миранда Ричардсон, Тери Гарр. В конце концов, была выбрана Дебра Уингер. Но через некоторое время Дебра раздумала играть в "Терминаторе", и тогда в проект пришла мало кому известная Линда Хэмилтон.



Сцена со взрывом бензовоза была сделана в миниатюре.
За весь фильм Арнольд произносит ровно 17 фраз, большинство из которых стали крылатыми. В первую очередь, "I'll be back", которая в сценарии была прописана как "I'll come back".
В сценарии описывалось, как терминатор кушает в шоколаднице, чтоб поддержать свою человеческую плоть в добром здравии. Эта сцена была снята, но впоследствии вырезана.



Немецкая овчарка Камерона по кличке Волчок сыграла собаку возле мотеля "Тики".
Арнольд Шварценеггер провел в гримерном кресле в общей сложности 6 суток.
Арнольд Шварценеггер несколько недель учился правильному обращению с оружием и в результате добился комплиментов от журнала "Soldier of Fortune", который обычно презирает актеришек за их безрукость.
А вот оружие, которым Терминатор пытался достать Сару Коннор: пистолет Colt 1991A 45-го калибра с лазерным целеуказателем; пистолет-пулемет UZI калибр — 9мм; полуавтоматический боевой дробовик SPAS-12 12-го калибра; автомат AR-18 калибр — 5.56 мм; револьвер Smith&Wesson 38-го калибра.
Кайл Риз обороняется при помощи револьвера Smith&Wesson 38-го калибра и помпового ружья Ithaca 37/87 12-го калибра. В 2038 году он сражается с киборгами посредством видеоизмененной финской винтовки
Valmet M82.

 

Известный писатель Харлан Эллисон подал в суд на Камерона, считая, что тот позаимствовал идеи из двух его рассказов для фантастического сериала 60-х годов "Внешние пределы" — "Солдат" и "Демон со стеклянной рукой". Кроме того, Эллисон заявил, что в его рассказе "У меня нет рта, чтобы кричать" описывался аналог Skynet. От греха подальше Камерон внес в титры специальную благодарность Эллисону. Кроме того, видно сходство между сюжетами "Терминатора" и фильма 1996 года "Киборг 2087" — там рассказывается о киборге Горте, отправленном в прошлое с целью уничтожения ученого, который изобрел устройство для массового контроля человеческого создания. За Гортом охотятся люди-агенты из будущего.



Не столь давно Американский киноинститут (AFI) опубликовал список самых ярких "Героев и злодеев". Терминатор Арнольда Шварценеггера вошел сразу в два топа — киборг из первого фильма попал в список злодеев, киборг из второго фильма угодил в список героев. Подобной почести удостоился также Аль Пачино за роль Майкла Корлеоне.
А вот познавательный сайт — "Терминаториум", где рассказывается о съемках "Терминаторов" и пр.


 

Владимир Гордеев: Терминатор

http://www.ekranka.ru/?id=f1742 

Сюжет "Терминатора" пришел в тяжелую от лихорадки голову Камерона в 1981 году, когда он делал final-cut своего дебютного фильма "Пираньи 2". По-крайней мере, так утверждает сам режиссер. Мол, закемарил и увидел железного человека с красным глазом, медленно выходящего из огня. Отделавшись от совершенно ужасных "Пираний", Камерон написал сценарий (с диалогами ему помог Уильям Уишер) "Терминатора". Но поскольку послужной список у него был невелик (ужасные "Пираньи 2"), ему пришлось изрядно помучиться, прежде чем удалось пристроить сценарий. В конце концов, Камерон продал права на сценарий продюсеру и своей будущей супруге Гейл Энн Херд, с которой он впоследствии сделает "Чужих", "Бездну" и "Терминатора 2", за символический 1 (один) доллар. Гейл нашла деньги в независимой кинокомпании "Хэмдейл" (Hemdale).



В роли терминатора Джеймс Камерон видел своего приятеля Ланса Хенриксена, в итоге сыгравшего лейтенанта полиции. Изначально он хотел, чтобы киборг-убийца был маленьким, хищным и незаметным, сливался с толпой. И хотя вскоре Камерон отказался от этой идеи, Ланс Хенриксен все же не остался в обиде, поскольку сыграл-таки киборга в камероновских "Чужих". Первым кандидатами на роль терминатора стали Дж.О.Симпсон, негр-баскетболист, и Юрген Прохноу. Шварценеггер же должен был играть Кайла Риза. Камерон заявлял, что вообще не видит для Шварценеггера места в проекте, а Шварценеггер заявлял, что его агент серьезно противился тому, что Арни будет играть отрицательную роль. По всем статьям выходит, что ни тот, ни другой не хотели друг друга видеть. Кандидатуру Шварценеггера предложил Камерону Майк Медавой, исполнительный продюсер компании "Орион", которая вложилась в производство и была дистрибьютором проекта, – он хотел, чтобы в фильме была хотя бы одна кинозвезда (к тому времени Арнольда прославила роль Конана). В общем, как бы то ни было, Шварц сыграл терминатора и создал одного из самых впечатляющих персонажей в жанре фантастического кино.



 В 2038 году люди одерживают победу в многолетней войне против роботов Skynet – компьютерной системы с искусственным интеллектом, вышедшей в конце ХХ века из-под контроля и накрывшей Землю атомными бомбами. Skynet отправляет в 1984 год кибернетический организм под серийным номером Т-100, терминатора (Арнольд Шварценеггер), который должен уничтожить Сару Коннор (Линда Хэмилтон), мать человека, который станет лидером сопротивления. То есть, Skynet пытается изменить реальность и поменять ход войны в свою пользу. Люди отправляют в прошлое бойца по имени Кайл Риз (Майкл Бин), чтобы тот спас Сару Коннор. Отправив Риза в прошлое, люди уничтожают машину времени. В сюжете имеется восхитительная закольцованность: Кайл Риз, отправившись в прошлое, будет иметь с Сарой секс. Именно он является отцом лидера сопротивления. Как говорится, нет худа без добра: не отправили бы роботы терминатора, не родился бы Джон Коннор.



Джеймс Камерон скомбинировал в одном фильме сразу три ударные темы, неизменно пользующиеся успехом: путешествия во времени, роботы, ядерный холокост. Эта солянка отдавала трэшем, и потому сомнения студий-мейджоров выглядят оправданными (впрочем, сейчас, когда франшиза принесла миллиарды долларов, – уже нет). Камерону выделили мизерный бюджет для фантастического жанра даже по меркам 80-х, – 4 миллиона долларов, впоследствии, впрочем, увеличенный до 6. Мастерство Камерона, да и всей съемочной группы, включая спецэффектора Стэна Уинстона, позволили выжать из этой суммы максимум. И даже сверх того (например, сцена с гибелью терминатора обошлась в чисто символическую сумму: гидравлический пресс и робот были сделаны из пенопласта и фольги, а роль дыма исполнил дым сигареты, который кто-то пускал прямо в объектив). Вся эта изобретательность, плюс талантливая работа оператора, великолепный монтаж, выдающийся саундтрек Брэда Фидела… и вот результат: классический экшн на уровне "Безумного Макса 2". Сюжетно же "Терминатор" гораздо разнообразнее, нежели "Mad Max 2".



 Терминатор – многомерный персонаж. В роботе, принадлежащем будущему, но твердо шагающему по настоящему, воплощен фатум, "слепая судьба", от которой невозможно спастись (во всяком случае, такая иллюзия нагнетается режиссером по мере сил). Эта совершенно неубиваемая тварь сравнима с богами, и фильм приобретает черты мифа. Оба героя – Риз и киборг – приходят в мир нагими. Но нагота терминатора ложная. Он как бы прикрывается маской. Относительный хэппиенд: человек сорвет с него маску, и в землю терминатор уйдет нагим. Впрочем, это ничего не изменит. Просто умер шут, который рёк правду. Терминатор – по сути, абсолютно карнавальный персонаж. Зловещий шут, архетипичное зло, вроде клоуна из "Оно". Ключевая сцена – сцена в номере мотеля, где терминатор, сидя перед зеркалом, вынимает человеческий глаз. Для школьников 80-х годов эта сцена была главной в фильме, поскольку казалась самой зрелищной, но они не отдавали себе отчета, что причины эффекта гораздо глубже.



Терминатор – древний социальный персонаж, самый настоящий шаман, трикстер, посредник между двумя мирами, между будущим и настоящим. Только в данном случае, этот "шут" берет на себя слишком многое и становится королем. Подобная функциональность героя настолько мощно и неожиданно подчеркивается в фильме с визуальной точки зрения (одна половина лица у терминатора человеческая, другая – нет), что не может не впечатлять. Пылесос становится человеком. Более того, суперменом. Слово "терминатор" звучит по-державински: я царь, я раб, я бог, я червь. Бездушная вещь приходит на двое суток в наш мир и ломает дрова. Также здесь стоит отметить абсолютную атеистичность "мифического" карнавального сюжета: вот что значит фильм, сделанный в эпоху НТР! Естественно, что образ терминатора гораздо более впечатляющ, чем образ Риза, который заметен лишь своей героической жертвенностью.



 Отношения между Камероном и главой кинокомпании "Хемдейл" Джоном Дэли серьезно ухудшились во время пост-продакшна. Дэли настаивал, что фильм должен закончиться взрывом бензовоза, а камероновскую концовку с заводом надо вырезать. Режиссер ответил просто: "Пошел нахуй! Фильм не заканчивается взрывом". Дэли пошел нахуйпопятную, когда фильм неожиданно получил комплиментарные отклики и возымел успех. Через три недели проката Камерон обратился к исполнительному продюсеру "Орион" (кинокомпания занималась со-продукцией фильма наравне с "Хемдейл" и последующей дистрибуцией) с просьбой увеличить расходы на пиар. Майк Медавой ответил, что такие низкосортные экшн-триллеры как "Терминатор" держатся в топах три-четыре недели, но не больше, так что дальнейшая рекламная кампания – пустой расход бабла. "Они считали мой фильм куском собачьего говна", – жаловался Камерон. Тем не менее, "низкосортный" "Терминатор", подобно своему герою, никак не хотел умирать и долгое время держался в бокс-офисах на плаву, заняв по итогам года 9-е место в списке блокбастеров (мировой прокат принес 80,4 миллиона долларов). Трудно даже предположить, сколько он мог срубить денег при должном размахе рекламной кампании.
Но, как можно видеть, история расставила все по своим местам. "Терминатор" прочно завис в топ-250 базы IMDB и на полках DVD кинолюбителей, а в декабре 2008-го пожизненно попал на почетную полку Библиотеки Конгресса США, где с него ежегодно будут смахивать кисточкой пыль и всячески реставрировать, чтобы пленка дожила, по-крайней мере, до Апокалипсиса.

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4



Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz