Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 315
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


СТР 1  СТР 2  СТР 3  СТР 4   СТР 5  СТР 6  СТР 7  СТР 8  СТР 9  СТР 10  СТР 11  СТР 12



    Вместо двух недель дополнительных съемок потребовались три месяца. Застрявшие в Мексике кинематографисты развлекали себя как могли. По рукам ходили комиксы из серии "Сержант Рок" (Sgt. Rock), привезенные Шварценеггером из Штатов (Арни подумывал сыграть в одноименном фильме) — один из выпусков "Сержанта" даже стал реквизитом: его можно заметить в начальной сцене "Хищника" в руках у Шейна Блэка. Сам Блэк времени зря не терял и в свободные минуты работал над сценарием "Последнего бойскаута".
      Стэну Уинстону кто-то подкинул в душевую кабинку в номере отеля огромных жаб. Создатель Терминатора и других кошмарных монстров в реальной жизни оказался персоной чувствительной: решив, что это очередной прикол Шварценеггера, он попросил своих помощников собрать земноводных в наволочку и, проникнув в номер актера, засунуть их ему под матрас. К Арнольду как раз приехала его новоиспеченная жена, журналистка и племянница президента Кеннеди Мария Шрайвер (их свадьба состоялась в разгар съемок, для чего актер специально летал на 4 дня в Лос-Анджелес), так что "подарок" достался ей. Но Шварценеггер на следующий день ни словом не упомянул о жабах, чем только укрепил Уинстона в его подозрениях. Лишь десять лет спустя Стэн случайно выяснил, что подшутил над ним не Арнольд, а собственные сотрудники — те самые, которых он отправил "вершить возмездие" над австрийцем...



      Самой сложной с точки зрения постановки оказалась сцена разгрома командой Датча лагеря повстанцев, включающая огромное количество управляемых взрывов, взлетающий на воздух вертолет, осколки от бесчисленных пулевых попаданий и прочую пиротехнику. Координатор трюков и режиссер второй группы Крэйг Р. Баксли и его команда, состоящая из лучших в Голливуде каскадеров, сделали свою работу на пять с плюсом: хотя в фильме фигурирует 64 трупа, никто из актеров не пострадал.
      Когда МакТирнан смонтировал черновую склейку ленты и прикинул, чего там не хватает, уже позже, в студии, он доснимал на фоне зеленого экрана некоторые сложные кадры (те самые, что предполагали участие обезьяны). Спецэффекты фильма не ограничивались хромакеем, пиротехникой и аниматроникой — например, атомный взрыв нарисовали мультипликаторы, а "невидимость" для Хищника разработали специалисты из студии R/Greenberg Associates: в варианте, описанном братьями Томасами, инопланетянин передвигался внутри отражающей сферы, в фильме же красный костюм актера фотохимическим способом заменили дрожащей рябью, скомпонованной из фрагментов окружающих зарослей. Увидев красивый эффект, случайно получившийся в результате тестов, продюсеры в разгар съемок потребовали подправить сюжет, введя в сценарий больше сцен с "невидимостью".
     


Чтобы получить кадры с людьми, какими их видит Хищник, была задействована съемка в инфракрасном диапазоне. Окончательная картинка формировалась путем наложения "инфракрасных" кадров на обычные: чтобы изображения с разных камер были идентичными, их закрепили параллельно, синхронизировав все движения. Кислотного вида кровь Хищника было получена путем смешения интимной смазки K-Y Jelly с жидкостью из светящихся палочек, а щелкающие звуки, издаваемые пришельцем, изобразил на постпродакшне Питер Каллен (Оптимус Прайм из франшизы "Трансформеры").
      "Я был очень рад, что меня позвали снимать "Хищника", — говорил МакТирнан годы спустя. — Мне хотелось сделать старомодное попкорновое кино. Развлекательное, но не очень дорогое". Попкорновое кино вполне оправдало себя в прокате, стартовавшем 12 июня 1987-го года. Мировые сборы составили $98,235,548, за фильмом немедленно вырос длинный "хвост" из новеллизаций, комиксов и видеоигр. "Хищник" даже был номинирован на "Оскар" за спецэффекты, но награда ушла к ленте "Внутреннее пространство". Пентагон же был так вдохновлен увиденным, что в следующие годы потратил кучу денег на разработку "невидимого костюма" для армии США — без особого, впрочем, успеха.



      Доказавший свою профпригодность МакТирнан с ходу получил заказ на "Крепкого орешка", а Джесси Вентура и Арнольд Шверценеггер впоследствии стали губернаторами Минессоты и Калифорнии (то же самое пытался проделать в Кентукки Сони Лэндэм, но потерпел фиаско). Лента получила относительно неплохое продолжение, два безобразных кросс-овера "Чужой против Хищника" и нестыдный ребут от Роберта Родригеса под вывеской "Хищники". А Шейн Блэк дорос до должности режиссера и в эти дни, ровно четверть века спустя, снимает "Железного человека 3".
      Что же до Мексики, то в ней после "Хищника" стало одной достопримечательностью больше: жители Пуэрто-Вальярта превратили съемочную площадку фильма в туристический аттракцион, обвешали территорию табличками, установили скелет сожженного на съемках вертолета на постамент и водят туда киноманов со всего мира. Будете проезжать поблизости — не упускайте шанса; виды оттуда, говорят, открываются просто замечательные, а в открытом поблизости ресторанчике El Eden ("Эдем") очень неплохо кормят.
Обновление :25.07.2012 18:47:55
    (c)
film.ru (...)





 

 




Сергей Кудрявцев 7.5/10
Для того чтобы воинственный облик и жестокие действия героев Арнольда Шварценеггера не шокировали наиболее консервативных зрителей, уже начиная с ленты «Коммандо» (1985) начали придумывать различные оправдательные мотивы. Вот в «Хищнике», снятом через два года, своеобразным «алиби» для «крутого» наёмного солдата по прозвищу Голландец, который выполняет «грязные» миссии в разных странах мира, является поединок с неким внеземным существом, проникшим в джунгли Центральной Америки.Американский справочник «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет» назвал картину Джона МакТирнена (ранее он уже работал в жанре фильма ужасов — «Кочевники») «комбинацией «Чужого» и «Рэмбо», почему-то отдав предпочтение начальным сценам, где Голландец вместе с другими наёмниками расправляется с неугодными партизанами. Но вторая половина ленты, более фантастическая, всё-таки намного интереснее и отчасти напоминает «Терминатора». Только на этот раз «славный Арни» — не андроид, а человек, который вступает в смертельную схватку с хитрым и опасным инопланетянином. Исход битвы, думается, ни у кого не может вызвать сомнения.



 Тем не менее, за происходящим всё равно следишь с увлечением, а порой и со страхом.Как всегда бывает в зрелищном американском кино, специальные визуальные эффекты (номинация на «Оскар») и съёмка методом «соляризации» производят необходимое впечатление на зрителей, заставляя их поверить в реальность ирреального. Однако в отличие от упомянутых картин «Чужой» и «Рэмбо», фильм «Хищник» не пользовался таким уж значительным успехом в прокате — и хотя вошёл в десятку лидеров за год, но по итогам 80-х не попал даже в сотню самых кассовых. Впрочем, через три года было снято продолжение, в котором участвовал из прежних исполнителей только высокорослый афроамериканец Кевин Питер Холл, опять нацепивший на себя шкуру хищника-инопланетянина.


                        


VadimCzech рецензии
Самый лучший фильм 1987 года Не так много времени осталось до выхода картины «Хищники», и я решил написать отзыв про культовую картину Джона Мактирнана «Хищник». В конце 80-х годов этому фильму удалось сделать революцию в кино, поскольку братья Томас создали удивительного персонажа, он был не просто внеземным существом, а с разумом, с интеллектом, и конечно же со своей удивительной технологией, преимущество Хищника и в том, что он убивает не из-за животных инстинктов, а из-за охоты, он собирает черепа и коллекционирует их, в общем этот персонаж если говорить о том времени был необычным и даже гениальным, я бы сказал. Конечно помимо Хищника, особый вклад в его успех внёс всеми любимый и обожаемый Арнольд Шварценеггер, именно он настоял на том, чтобы против Хищника боролась команда, а не один человек. Данный фильм хорош и потому что тут действуют наёмники, помимо Арни наёмников сыграли: Билл Дьюк, Джесси Вентура, Карл Уэзерс, Сонни Лэндэм, Шэйн Блэйк и Ричард Чавес, отлично сыграли и другие актёры. Сцены с Хищником показаны очень красивыми, кровавыми и зрелищными, а финал картины оказался ещё зрелищнее чем весь фильм. Фильм Хищник стал достаточно давно классикой жанра и до сих его можно пересматривать и пересматривать. Данную картину я бы рекомендовал нынешним режиссёрам, которые только и делают, что снимают ремейки. Получился очень динамичный, напряжённый и очень качественный фильм, который будет актуален ещё долгое время. Музыка Алана Сильвестри — это вообще отдельная тема, поскольку очень она получилось потрясающей. 10 из 10


                           

Lirik85 рецензии
Хищник является второй режиссерской (и первой крупнобюджетной) работой Джона Мактирнана. Часто именно второй фильм является определяющим в карьере режиссера, вторым фильмом он может либо реабилитироваться за неудачный первый либо подтвердить свой высокий класс. Мактирнан использовал свой шанс на всю катушку, сделав отличный экшн (а через год подтвердил свой высокий класс сняв другой эпохальный боевик — Крепкий орешек). Начинается фильм как обычный для тех лет боевик. Группа крутых парней высаживается на вертолетах в джунглях с целью спасти хороших парней и убить плохих. Однако затем фильм меняет свое направление, охотник становится дичью, что-то страшное и невидимое начинает охоту за отрядом. Спецназовцы гибнут один за другим, не зная кто или что за ними охотится. Зритель, как и персонажи, тоже теряется в догадках, ибо облик пришельца устроившего сафари нам показывают лишь ближе к концу.



В целом фильм весьма серьезен, и держит в напряжении от начала и до конца, хотя по совету Шварценеггера режиссер и разбавил картину его фирменным юмором (что только пошло на пользу). Дизайн Хищника получился весьма удачным. Надо сказать что первоначально фильм снимался под названием «Hunter», и дизайн пришельца был абсолютно другом (существо с тонкой шеей и расположенной на ней собачьеподобной головой с одним глазом), меняющий свою окраску как хамелеон и вооруженный копьеметным оружием. Ходить в костюме «охотника» должен был Жан Клод Ван Дамм. К счастью, сама судьба восстала против такого — через 3 дня съемок Ван Дамм «зазвездился» и ушел со съемок, сценарий переписали, что пошло фильму только на пользу, и наконец было принято важнейшее решено поменять дизайн инопланетянина, для чего был вызван Стэн Уинстон. Уинстон радикально поменял дизайн монстра, который после переделки сценария стал называться хищником, и по совету Джеймса Кэмерона сделал ему раздвижную челюсть (дело было так: Стэн и Джим летели на премьеру Чужих в Японию, и Уинстон чтобы в полете скоротать время рисовал дизайн Хищника.



Тогда-то Джим и посоветовал ему сделать монстра с раздвижной челюстью, так как он всегда хотел увидеть такое на экране). Основная «фишка» хищника — невидимость, вообще получилась случайно. Один из членов съемочной группы прогонял изображение на компьютере и случайно добился такого эффекта, неправильно набрав одну из команд. Увидев получившийся результат, Мактирнан сразу понял что к чему, и принял решение использовать этот эффект в фильме. Как бы то ни было, все эти изменения однозначно пошли фильму на пользу и мы получили убойный экшн-фильм.



Операторская работа, монтаж — все сделано на высочайшем уровне. Музыка Алана Сильвестри отлично дополняет фильм, ее треки отлично передают течение фильма и его напряжение. Все экшн сцены сняты четко и со вкусом, мы всегда может сказать кто где находиться и насладиться всеми подробностями (просто подмывает сказать «так больше не снимают»). Одним словом, смотреть за тем, что происходит на экране одно удовольствие. В Хищнике нет каких-то высоких идей и моральных посылов всему человечеству, они тут просто не к чему. Зато есть отличный экшн в классическом исполнении (никаких тебе клиповых съемок, трясущихся камер, модного нынче псевдодокументальном стиле) команда колоритных персонажей, круче которых только обрыв ну и главная звезда программы — Арнольд Шварценеггер в расцвете своих сил, курящий сигару и бьющий морды зарвавшемуся пришельцу. Одним словом, весь набор отличного боевика, который не стыдно и потомкам показать.




Billy Costigan
Зов джунглей по-МакТирнански Сегодня, в эпоху высоких технологий фантастические фильмы 80-90-х годов смотрятся как пережиток старого. Но тогда, 20 лет назад это выглядело просто прорывом. Резиновые манекены и маски, металлические каркасы, обтянутые тканью, вылезшие словно из мультипликационных фильмов демоны и мутанты, чьи движения сняты пошаговой съемкой. Все это заменила компьютерная графика и модный теперь motion capture. Развитие киноиндустрии налицо. Однако, как и в любом движении вперед, остаются отпечатки следов, так и в кинематографе остаются некие вехи, которые по прошествии лет не теряют своей четкости. Одним из людей, которые оставили свой след на фейсе истории кино, является Стэн Уинстон. Это человек, который создал таких мастодонтов, как Чужой, Хищник и Терминатор. Одного из них рвала в клочки лейтенант Рипли в далеком космосе, ну а с двумя другими связано имя Арнольда «Арни» Шварценеггера. Когда маленький Арни пешком под стол ходи, л он еще даже не догадывался, каким местом повернется к нему жизнь.



Начав заниматься в юном возрасте бодибилдингом, он к 19 годам уже выглядел как Вин Дизель сейчас. Возможно, именно это сказалось на его здоровье в дальнейшем, и проблемы с сердцем, с которыми столкнулся Арнольд, давали о себе знать уже в зрелые годы. Именно эти зрелые годы и являются для Арни знаменательными, ведь именно тогда вышли его самые лучшие фильмы, начиная с «Терминатора» и далее по списку. «Хищник» — это стопроцентный, свежевыжатый, концентрированный экшен высшей пробы. Арнольд с обаятельным «ежиком» на голове носится по джунглям с автоматом наперевес, пытаясь спасти свой отряд от монстра из космоса. Но, по канонам жанра, оставаясь в конце один на один со страшной рожей, Арни показывает, как и почему инопланетным гостям никогда в жизни не завоевать нашу зеленую планету. Обмазавшись грязью, с самодельным луком и стрелами Шварценеггер выглядит как злая копия Тарзана, и брошенная им фраза — «Истекай кровью, ублюдок…» звучит намного жестче, чем всеми любимая и ставшая уже классической — «You one ugly mutherfucker!».



Карл Уэзерс пытается играть мышцами, превращаясь из подлого бюрократического монстра в человека чести, научившегося у Арни, как нужно заботиться о ближнем своем. Билл Дьюк, сравнявший добрую половину джунглей шестиствольным пулеметом с криком «Есть контакт!», безуспешно мстит за своего боевого товарища Джесси Вентуру, ставшего ему почти родным. Сонни Лэндэм сам себя пускает в расход и как истинный воин-индеец встречает смерть с голым торсом и огромным ножом наперевес. Ну а Кевин Питер Холл «порхает» на лианах и выдирает позвоночник с черепом, как заправский мясник, без лишних эмоций. И пускай некоторые сцены, придуманные МакТирнаном, выглядят по-детски наивными и неправдоподобными. Пускай железный Арни и Джесси Вентура ударились в политику и уже не бегают по прериям с автоматами, пускай Билл Дьюк, Сонни Лэндэм и Карл Уэзерс снимаются в малобюджетных проектах класса «B», а ныне почивший с миром Кевин Питер Холл навсегда остался в канонах кинематографа как исполнитель роли инопланетного монстра. Все это абсолютно не важно по сравнению с тем, что подарили нам эти люди, собравшись в далеком 1987 году вместе. Ведь победу они одержали не над охотником из космоса, а над нашими сердцами, в которых навсегда останется тот победный клич Датча, так напоминающий клич Тарзана.







WOLFSITH рецензии
Классика Существуют фильмы, от которых я сходил с ума еще в далеком детстве. Когда еще мало чего(или ничего) не понимал в кино, как виде искусства. Когда ключевыми элементами были: наличие одного из любимых актеров, что-либо ранее невиданное и захватывающий сюжет. Львиная доля фильмов детства, как ни странно, остается для меня эталоном и совершенно неприступной крепостью, с которой сравниваю буквально все, что только вижу на экране. Это шедевры, которые не надоедают спустя десятилетие или около того, это гиганты, которые и сейчас смотрю с радостью, восхищением и смирением, ибо истина, как говорится, всегда и везде одна. Можно по-разному расценивать разные фильмы на разных этапах своей жизни, потому что они несовершенны, неидеальны, но есть такие, к которым придраться — навлечь на себя проклятье себя самого. Такие творения в каком возрасте ни смотри, а эмоции будут прежними. Я называю такое классикой. Одним из классических кинофильмов моей жизни является «Хищник» Джона Мактирнена. Впервые я посмотрел его еще совсем мелким, на видеокассете, на примитивном громоздком «видаке». Кассета была не моя, поэтому пришлось донимать родителей ОЧЕНЬ долго, чтобы достать собственную. Будто каждый день, прожитый без Хищника был прожит зря. Впрочем, это относится ко всем фильмам из моей классики. Когда же видеокассета наконец-то попала мне в руки, то не было предела моей радости. Во многом — благодаря хорошему качеству изображения, звука и озвучки(пусть она и была одноголосой). Сколько раз я за свою жизнь пересмотрел данный фильм, не знаю. На скольких материальных носителях он у меня побывал(я обычно быстро затирал их, когда еще не было цифровых технологий, только убогое VHS). Одно могу сказать — пересматривать его я еще буду, и уж точно не раз и не два. И даже не десять! Великолепный актерский состав, замечательный сюжет, потрясающий саундтрек, полностью гармонирующий с общей атмосферой нахождения в джунглях с целью выжить, отличная операторская работа, ну и, разумеется, сам по себе «Хищник», как некий охотник из другого мира, использующий наш для забавы — принципиально новая вещь. Арнольд Щварценеггер, Карл Уизерс, Джесси Вентура, Бил Дьюк, — эти люди равнодушным не оставят. Как и все остальные, они демонстрируют потрясающую работу. В происходящее на экране веришь, это однозначно. Эта история намертво врезается в память, и ее хочется пережить снова и снова, независимо от того, сколько раз уже все это на себе прочувствовал. В чем же секрет? Наверное, не только во всем вышеозначенном, но и в смешении жанров — ни один из них тут в чистом виде не обозначен, но это и не воспринимается как нечто снятое на камеру, это воспринимаешь, как портал во времени и пространстве. Снова в джунгли, снова на охоту, снова надо выжить вместе с Арнольдом Шварценеггером. Логика, целостность, атмосфера — здесь есть все и ничего лишнего, радует любовь к деталям и скрупулезный подход к делу. «Хищник» захватывает внутренне, вгрызаясь в самое подсознание, а мощнейшая картинка приковывает глаза к экрану навсегда! 10 из 10

 


Termi777 рецензии
 Потрясающе! Да, это действительно великий фильм. Трудно поверить, что ему уже 23 года. Даже в наше время визуальная часть «Хищника» выглядит великолепно. Это фильм на все времена. Сюжет фильма довольно прост. Группа коммандос высаживается в джунглях для выполнения секретной военной миссии. После уничтожения базы, герои начинают выбираться из джунглей, но сталкиваются с загадочным созданием, которое убивает солдат. В живых остается только Датч. Ему и придется сразиться с загадочным созданием. Сюжет вроде бы и прост, но он захватывает с первых минут и не отпускает до конца. Конечно, частью успеха фильма является Арнольд Шварценеггер. Сыграл он просто великолепно и трудно представить кого-нибудь другого на его месте. Его герой Датч настоящий лидер, бравый солдат, не боящийся опасностей. Другие актеры так же сыграли отлично. У каждого из них свой, ярко выраженный характер. Конечно, важной составляющей хорошего боевика являю экшн-сцены. В «Хищнике» они просто великолепны. Больше всего мне нравится сцена захвата военной базы в начале фильма. Повсюду раздаются выстрелы, взрывы. Хочется отметить великолепную операторскую работу. Вряд ли без нее экшн-сцены фильма выглядели бы так эффектно. Великолепную атмосферу фильма дополняет музыка Алана Сильвестри. Так же в фильме присутствует хороший юмор. Как же можно забыть сцену с кабаном. Великолепное кино, которое должно быть в коллекции у каждого киномана. Посмотрев этот фильм один раз, вы не забудете его никогда! 10 из 10



HEmaximusLL рецензии
Во вступлении буду краток — классика мирового кинематографа. Итак, «Хищник». И почему его считают классикой кино? Да все просто. Минимум ненужной болтовни и философии. Много оружия, боеприпасов и здоровых парней-военных. Взрывы, стрельба, трупы, немного юмора, а на десерт — фантастика. И все это в живописных местах, поражающих красотой пейзажа. В наше время многие гонятся за глубокой философской идеей и психологией, заставляя зрителя много размышлять. Тогда же просто наслаждались обилием спецэффектов и атмосферой. Вот почему фильм так ценится до сих пор. Но главное, это самый рассвет карьеры Арнольда Шварценеггера. Как же он харизматичен! По его лицу, жестам, буквально считываешь все эмоции и чувства. Плюс ко всему его атлетическая фигура. Вот — настоящий американский герой. Его появление в любом фильме — уже залог успеха (и на «Неудержимые» я пошел в какой-то мере, чтобы увидеть его). Остальные актеры тоже великолепны, но все таки Арни затмевает всех. Прошло уже столько (23) лет, а спецэффекты не огорчают. Вообще первое появление хищника показалось мне слишком примитивным их проявлением (я уже было хотел расстроиться), однако же чем дальше я смотрел, тем больше восхищался. Да и самого хищника сделали потрясающим — одним своим видом он внушает ужас и страх. Картина шикарна, эффектна и незабываема, потому даже прощается, что Арни со своей командой так легко расправляется с русскими солдатами. 10 из 10

 






СТР 1  СТР 2  СТР 3  СТР 4 
СТР 5  СТР 6  СТР 7  СТР 8  СТР 9  СТР 10  СТР 11  СТР 12



 

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz