Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  стр 5  стр 6 
  стр 7  стр 8  стр 9  стр 10  стр 11

ТЕРМИНАТОРИУМ / МИР ТЕРМИНАТОРА  http://www.terminatorium.com/

Серия 800, модель 101, версия 2.4
Кибернетический организм. Процессор, которым управляется Т-800, разработан Майлзом Дайсоном в процессе изучения останков самого же Т-800, найденных на заводе после того, как Сара Коннор раздавила Т-800 гидравлическим прессом. В 1994 году прибывает с задачей защитить Джона Коннора и уничтожить Т-1000. После выполнения задачи уничтожается Сарой Коннор.

Мать Джона Коннора. Род. 1965 г.
До 1984 года жила в Лос-Анджелесе. В 1984 году встречается с Кайлом Рисом. После рождения сына в 1985 году отправляется изучать военное мастерство в Никарагуа.
С конца 1993 года после неудачного покушения на корпорацию "Сибердайн" содержится в 19-й палате психиатрической клиники Пескадеро. В 1994 году бежит из клиники.
Робот. Изготовлен из жидкого металла, способного принимать любую форму. Может копировать близкие по объему предметы, включая живые организмы. Для этого ему необходим непосредственный физический контакт с копируемым объектом (напр., в лечебнице Пескадеро, чтобы скопировать охранника, Т-1000 вынужден было сначала скопировать часть линолеума на полу и дождаться, когда охранник наступит на него). Копирование затрагивает только внешнюю сторону объекта, поэтому Т-1000 никогда не копирует оружие. Копирование и поддержание новой формы, видимо, требует больших энергетических затрат, поэтому Т-1000 постоянно возвращается к исходному облику. Однако, мундир, который он скопировал с полицейского в начале фильма, он вынужден поддерживать постоянно, поскольку положение полицейского дает ему большую свободу действия.
Не подвержен никаким необратимым механическим разрушениям. Отсеченная от него часть стремится слиться с основной массой. Каждая молекула обладает диапазоном нахождения в радиусе 14 (!) километров.Впрочем, воздействие жидкого азота слегка нарушило его механизм поддержания формы, что проявилось в периодическом кратковременном возврате к "металлическому" состоянию. Т-1000 не испытывает никаких чувств и эмоций, и в своих действиях руководствуется только заложенной в него программой.
В 1994 году прибывает из 2029 года с задачей уничтожить Джона Коннора. Вскоре гибнет от руки Т-800.
Родился 28 февраля 1985 г. С 1993 по 1994 год живет в Лос-Анджелесе на Реседа-стрит у приемных родителей - Джанеллы и Тодда Войтов. После окончания Третьей мировой войны возглавляет Сопротивление. В 2029 году отправляет в прошлое Терминатора Т-800.
Директор специального отдела корпорации "Сибердайн". Создатель нового нейропроцессора. В 1994 году гибнет от взрыва в здании "Сибердайн".
В 1984 году - психиатр полицейского участка Вест-Хайленд, Л.А. К 1994 году работает в психиатрической лечебнице Пескадеро.
Приятель Джона Коннора. Родился в 1982 г. Живет в Лос-Анджелесе.
Приемные родители Джона Коннора и его официальные попечители. В 1994 году гибнут от руки Т-1000.




Совпадения
Дата Судного Дня - 29 августа 1997 года - это годовщина первого взрыва Советским
Союзом атомной бомбы в 1949 году.
На лацкарте Т1000 написано "Остин" в честь продюсера Стефани Остин.
Часть саундтрека записана группой "Guns'n'Roses" ("Оружие и розы"), и Арни действительно нес свой винчестер в коробке с розами.
Собачье имя Вульфи всплыло не случайно - так звали пса самого Кэмерона.
На цистерне с жидким азотом стоит марка "Benthic Petroleum" - такое же название использовалось Кэмероном в фильме "Бездна".
В фильме "Чужие", во время сцены обеда, Эллен Рипли рассказывает, что андроид едва не погубил весь ее экипаж. Бишоп интересуется моделью того андроида, на что Рипли отвечает: "Сайбердин номер такой-то". Учитывая транскрипцию - та же "Сибердайн", что и в "Терминаторе"!
Забравшись в вертолет, Т1000 говорит пилоту "Пошел вон!" В первом фильме теми же словами и при тех же обстоятельствах Т800 выпроваживает водителя грузовика.
Когда Сара с Джоном и Терминатор останавливаются по дороге к ранчо Салкеды на отдых, вывеска на заброшенном заведении, приютившем их, гласит: "Cactus Jack". Может быть, кто-то помнит, что именно так назывался в нашем видеопрокате один из ранних фильмов Шварценеггера, где он сыграл простодушного дурачка в паре со злодеем Керком Дугласом и красоткой Энн-Маргарет.
В обоих фильмах - и в Т1 и в Т2 - Т800 теряет левую руку и тащит себя вперед правой.
Арни произносит фразу, уже сказанную им ранее в "Детсадовском полицейском": "I need a vacation" ("Мне нужен отпуск"). Кстати, в сценарии этой фразы нет - Шварц проявил самодеятельность.
И снова излюбленный прием Кэмерона: Терминатор в сцене войны будущего давит человеческий череп, Арни наступает ножищей на розы, а Патрик в психбольнице - на очки Шварца.
И в первом, и во втором фильме Терминатор вылетает через стекло спиной вперед.
В «Терминаторе-1» Риз говорит Саре: «I love you, Sarah. I always have».
В «Терминаторе- 2» Сара говорит Джону: «I love you, John. I always have».
И в Т-1 и в Т-2 в финальных битвах и Рис и Т-800 использовали лом!
В вырезанной сцене Т1 (когда Сара предлагает Ризу взорвать Кибердайн) Риз говорит: «It’s tactically dangerous». То же самое произносит Т-800 во второй части (когда он с Джоном едет в дом Дайсона).
В сцене, когда Саре снится Риз (эпизод из удлиненной версии), она говорит ему, что потеряла сына, что провалила задание, а он подбадривает ее словами «On your feet, soldier» ("Встать, солдат!") - теми же словами, что она сама когда-то говорила ему, когда они убегали от терминатора на заводе.
В Т2 и в Т1 Арнольд оба раза произносит «Я вернусь» и оба раза после этого въезжает в здание на машине!
И в Т1 и в Т2 «защитники» Сары первым делом говорят ей одни и те же слова: «Come with my, if you want to live» («Идём со мной, если хочешь жить»).


Слишком заметные кинотрюки

Начало фильма, разборка Терминатора с байкерами в баре. Когда бородач собирается потушить о Терминатора сигару, на месте будущего ожога - если приглядеться - заметна круглая накладка, предохраняющая кожу от ожога (сигара все же была настоящая).
На полноэкранной версии фильма в кадр попадает верхний край плавок якобы голого Шварценеггера.


Байкер бъет Терминатора ножом. В этот момент видно, что лезвие ножа изгибается.

Терминатор отнимает у байкера нож и втыкает его ему в плечо. У ножа, который он якобы втыкает, и ножа, который нам показывают воткнутым - разные ручки. У первого - длинная, чтобы в нее могло войти складывающееся лезвие, у второго - в полтора раза короче.

Когда бородатый байкер падает руками на раскаленную плиту, а потом с нее сваливается на пол, ясно видно, что пар (или дым?) идет не от его ладоней или куртки, а из нескольких отверстий в плите.

Полноэкранная версия. Когда Терминатор подходит к байкеру на кухне, чтобы забрать у него пистолет, видно, что на ногах у Терминатора туфли.
Лаборатория. Входя в отсек, Дайсон явно придерживает дверь для входящего вслед за ним кинооператора.

Когда Т-1000 выбегает вслед за Джоном из "Галереи", на асфальте на переднем плане несколько секунд видна тень от мотоцикла, на котором укреплена следующая за Т-1000 кинокамера.

В момент, когда эвакуатор таранит две машины перед спуском в каналы, его заносит влево, и около правого крыла эвакуатора становится хорошо заметна закрепленная на нем кинокамера, снимающая этот же момент с другой точки.

Джон сворачивает на мотоцикле в каналы. В этот момент совершенно отчетливо видно, что за рулем мотоцикла не Эдди Ферлонг, а его дублер.

Когда показывают уезжающего от эвакуатора Джона, в левом нижнем углу в кадр попадает тень от операторской машины.

В один из моментов погони по каналам в кабине эвакуатора отражается осветительный прибор, установленный на едущей перед эвакуатором операторской машине.

Когда Терминатор собирается пересадить Джона к себе на мотоцикл, точно так же видно, что это не Шварценеггер и Ферлонг, а их дублеры.

В момент пересаживанияэто уже Арни и Эдди, но на нескольких кадрах можно разглядеть тросы, на которых поднимали Ферлонга.

Сцена, в которой терминатор по просьбе Джона ("тайм-аут!") останавливается и начинает перезаряжать дробовик. В крыле переднего колеса мотоцикла хорошо видно отражение шеста с микрофоном, который в процессе разговора переводят то к терминатору, то к Джону.

Сцена, в которой Джон и Терминатор звонят по таксофону приемной матери Джона. Терминатор бъет по телефонному аппарату, отламывая угол, и из аппарата сыплется мелочь. На аппарате хорошо заметно место будущего удара: угол, который будет смят, гораздо светлее остальной части.

терминатор собирается застрелить негра на стоянке, но Джон оттлакивает его руку, и выстрел приходится в сторону. Видно, что выстрела не было (видимо, в целях безопасности), а просто за машиной вспыхнула лампа.

Когда Т-1000 в виде Джанеллы убивает Тодда рукой-ножом, а потом выдергивает из головы лезвие, видно, что часть клинка, вставленная в рот, и конец, выступающий из головы, двигаются не синхронно. А когда голова Тодда падает, за нею около подбородка на секунду становится видна та часть клинка, которая якобы торчала у него из затылка, а потом просто убралась за голову.

Когда Сара, подбегая к лифту, видит выходящего из кабины T-800, на ее левое плечо и руку ложится тень от камеры. Тень видно до тех пор, пока беглянка не падает от неожиданности на пол.

Когда Т-800 освобождает Сару от санитаров, одного из них - толстого негра - он бросает об зарешеченное стекло коридора. В этот момент в нижней части экрана видна пружинная подкидная доска для прыжка каскадера. То же самое относится и ко второму (белому) охраннику, которого Т-800 швыряет через застекленную дверь - он тоже прыгает с хорошо заметной подкидной доски. Правда, это видно только в полноэкранной версии - широкоформатная версия обрезана сверху и снизу.

"Наши" сидят в лифте, Т-1000 раздвигает двери железными руками, а Арни стреляет ему в голову из дробовика. При замедленном просмотре видно (при съемках со спины Т-1000), что в голове Т-1000 еще до выстрела была трещина, и именно по ней голова и раскололась!

Когда наши выезжают из больничного гаража на полицейской машине задним ходом на аллею, за задним стеклом видно голову водителя-каскадера - оказывается, ходовую часть машины просто перевернули задом наперед!

Там же. Т1000 бежит за машиной с беглецами, в него стреляют, и на его теле остаются следы пуль. Видно, что эти "следы" просто болтаются на полицейской форме.



В конце погони Т-1000 прыгает на машину и цепляется превратившимися в крюки руками за задний капот. Замазанные отверстия в капоте и рядом с номером видны еще до того, как в них вонзятся металлические крюки.

Терминатор сбивает забравшегося на капот Т-1000 выстрелом из винчестера. При этом хорошо видно, что на месте Роберта Патрика дублер. Кроме того, после выстрела, сделанного в упор, на его теле не появляется ни одного нового отверстия.

Во время погони за машиной Т-1000 срывается с капота, падает и некоторое время катится по асфальту. Вот пока он кувыркается, видно, что его металлические клинки вместо рук гнутся..

Удрав из больницы, герои забираются в гараж и обрабатывают раны. Когда Терминатор зашивает рану на Саре, хорошо заметна прямоугольная косметическая накладка на коже, имитирующая эту рану.

Проведя ночь в этом гараже, утром они угоняют машину. Когда Сара садится в эту машину, в дверце отражаются головы съемочной группы. Еле заметно, но все же видно.

В доме Дайсона Терминатор демонстрирует скелет своей руки. При этом под его майкой хорошо заметны ремни, которыми аниматронная рука прикреплена к его телу.

В доме Дайсона Джон успокаивает Сару. При этом очень заметно топорщится накладка на плече Сары, изображающая рану от лезвия Т-1000, полученную в лифте лечебницы Пескадеро.

Сара, Джон, Дайсон и Терминатор идут по коридору «Кибердайн». Ученый объясняет Саре принцип действия замка от главного сейфа лаборатории. На плаще Сары видна тень от камеры, движущейся впереди всей компании (или от головы оператора).

Здание "Сибердайн". Терминатор расстреливает из пулемета полицейские машины. У одной из машин на ветровом стекле хорошо видны черные точки пиротехнических зарядов, которые в следующий момент дружно взрываются, выбрасывая наружу фонтаны стеклянных осколков. Хотя по логике осколки должны были лететь внутрь.


Когда Арни обстреливает из гранатомета полицейские машины, перед взрывом последней машины вырезано не меньше пары секунд, так что тройка убегающих от нее полицейский за миг до взрыва вдруг оказываются от машины на расстоянии десятка метров.


В этой же машине на стекле водительской дверцы виден прикрепленный к нему пиротехнический заряд, который имитирует попадание в него гранаты, выпущенной Терминатором. Правда, брызги стекла снова вылетают наружу, а не внутрь.
Когда Терминатор отходит от окна после перестрелки, видно, что стекла за ним бьются не от точечных ударов, а по всей площади.

Т-1000 пробивает на мотоцикле окно, и виснет на носу вертолета. Потом пробивает головой лобовое стекло, и вливается внутрь. Если смотреть в покадровом режиме, то ясно видно, что на несколько секунд на месте Роберта Патрика за стеклом оказывается каскадер в костюме из блестящей фольги.

После аварии вертолета Т-1000 захватывает тягач с цистерной. В момент, когда он садится в кабину, в открывающейся дверце отражается кинокамера на фоне пламени.

Сцена, в которой опрокидывается цистерна с жидким азотом. Если приглядеться, можно увидеть два троса, тянущие цистерну по мостовой.
Когда Т-800 и Т-100 схватываются в рукопашную, в некоторых моментх драки вместо Роберта Патрика или компьютерного персонажа виден одетый в блестящий костюм каскадер.

Когда Т-800 отрывает себе зажатую шестеренками руку, хорошо видно спрятанную у него за спиной настоящую руку, заверную в черную ткань. Сквозь нее даже проступают очертания не снятых часов.

Когда Т-800 разрубает Т-1000 ломом, у того видна щель в плече еще до того, как к нему прикоснулся лом.

Когда Т-800 ползет с обрубком руки, видно, что двигается этот обрубок с помощью прицепленного к нему троса.
Когда Арни опускают в расплавленную сталь, хорошо видно, что чан с расплавленной сталью светится неравномерно, словно под ним люминесцентные лампы (кстати, так оно и было на самом деле).





"Когда Сара затаскивает оглушенного охранника в комнату, его ноги задевают фонарик, и тот тоже закатывается внутрь. А в следующем кадре он снова лежит в коридоре".
На самом деле в коридоре остается лежать не фонарик, а обломок ручки от швабры, которой Сара ударила перед этим охранника (при ударе ручка разломилась на две части). Фонарик же благополучно остался в кладовке.


"Удаленная сцена, где Т-800 переключают процессор. Сначала отключенный Т-800 сидел, глядя прямо перед собой, а пока Джон спорит с матерью, его голова оказывается повернутой вправо".
На самом деле он смотрит в ту же сторону, просто сместилась точка съемки (это видно по фону).

"Когда Т-1000 на веортолете гонится за спецназовским фургоном, в один из моментов у него видны три руки".
На самом деле у него там четыре руки - две на рычагах, одна с автоматом и одна свободна, и сделан этот эпизод нарочно, чтобы показать приспособляемость Т-1000 к ситуации. Для этого каскадеру был сделан специальный четырехрукий костюм.
"Собаки в пустыне не реагируют на Терминатора, хотя еще с первого фильма известно, что собаки всегда отличали терминаторов от людей и облаивали их".
Камерон сознательно ввел в этот эпизод собак, чтобы образно показать, что Терминатор становится


стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  стр 5  стр 6
  стр 7  стр 8  стр 9  стр 10  стр 11





Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz