Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5 
стр 6  стр 7  стр 8  стр 9  стр 10  стр 11






После долгой стремительной погони вертолет задевает фургон и взрывается. Но от взрыва страдает и фургон беглецов. Они выбрасывают из оказавшегося рядом на ночном шоссе пикапа водителя, но опять им не везет - за ними снова по пятам следует неуязвимый Т-1000 на подвернувшейся под руку машине. Заканчивается эта безумная гонка на сталелитейном заводе, где и разворачивается последняя схватка.













Т-1000 использует все способы, чтобы добраться до Джона, он даже превращается в Сару, чтобы хитростью заманить его к себе. Но все-таки общими усилиями Т-1000, предварительно разорвав гранатой, сбрасывают в чан с расплавленным металлом, где он и растворяется на сей раз безвозвратно. Следом за ним следует обломок руки и чип, взятые в лаборатории Дайсона.




























"Вот и всё", - говорит устало Джон. "Нет, не всё. Есть еще один чип", - говорит Терминатор, указывая на свою покореженную голову. И как ни пытается сопротивляться успевший уже полюбить Терминатора Джон, дело надо доводить до конца, и Сара опускает Т-800 в тот же чан. Вот теперь действительно всё...
И снова Сара и Джон в пути, который ведет их в неизвестность. Потому что нет будущего, кроме того, которое мы делаем себе сами...







              





  НАГРАДЫ

       Оскар-1992

  • лучшие звуковые спецэффекты -
    Гэри Ридстрем, Глория С. Бордерс
  • лучшие визуальные эффекты - Стэн Уинстон и др.
  • лучший грим - Стэн Уинстон, Джефф Доун
  • лучший звук - Том Джонсон и др.
  • лучший оператор - Адам Гринберг (номинация)
  • лучший монтаж - Конрад Бафф IV (номинация)

БАФТА-1992

  • лучший звук - Том Джонсон и др.
  • лучшие визуальные эффекты - Стэн Уинстон и др.
  • лучший художник - Джозеф С. Немек III (номинация)

MTV Movie Award-1992

  • лучший фильм
  • лучшая боевая сцена
  • лучшее появление на экране - Эдвард Ферлонг
  • лучшая женская роль - Линда Хэмилтон
  • лучшая мужская роль - Арнольд Шварценеггер
  • самая привлекательная женщина - Линда Хэмилтон
  • лучшая песня (номинация)
  • лучший злодей - Роберт Патрик (номинация)



СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА:  Т2

Ночь мужского стриптиза
...Лос-Анджелес, 4 утра. Некой одинокой даме захотелось "добавить", и она направилась в свой любимый бар "Коррал". Поскольку для нее это была явно не первая за сегодня выпивка, дама совершенно не обратила внимания на то, что слишком уж много для столь раннего часа "
Харлеев" у входа, что все подъезды к бару перегорожены огромными трейлерами, что вокруг снует множество молодых людей с "уоки-токи". Внутри она, конечно, заметила суровых парней, затянутых в кожу, но не придала этому значения, а прямиком направилась к стойке. Однако когда бармен вместо того, чтобы подать ей заказанную выпивку, продолжал растерянно смотреть на нее, она наконец почувствовала, что что-то не так. Почему такой яркий свет? Что это за толпа усталых и потрепаных людей ошивается вокруг кучи телевизоров? Что за рыжебородый парень орал "Мотор!" когда она входила? В недоумении она обратилась к огромному мускулистому парню рядом со стойкой, на котором не было надето ничего, кроме узких плавок:
- Какого черта здесь происходит?
- Ночь мужского стриптиза, - осклабился в ответ Шварценеггер.
Позже он скажет об этом: "Я никогда не считал подобные случаи чем-то необычным. Такое происходит сплошь и рядом, особенно если вы работаете в Венис (район Лос-Анджелеса)"...
Это шли съемки "Терминатора-2".



Мальчик и его терминатор

106 съемочных дней, потраченных на первого "Терминатора" (сравните с 6-ю месяцами второго "Терминатора"!), вымотали не только съемочную группу, но и самого
Джеймса Кэмерона. И несмотря на то, что разговоры о продолжении фильма начались практически сразу после успешной премьеры, особого энтузиазма по поводу сиквела Кэмерон не выказывал. Тем более, что между ним и компанией "Хэмдейл Филм" (тогдашним владельцем прав на фильм) сложились определенные разногласия. Скорее, этим загорелся Арни, и как только у "Хэмдейл" появились финансовые затруднения, он убедил руководителя компании "Каролко" Марио Кассара взяться за этот проект. Поддавшись на уговоры, Кассар выкупил права у "Хэмдейл" за 5 миллионов долларов, в мае 1990 года вся бумажная работа была закончена, и "Каролко" назначила конкретный срок выпуска - 3 июля 1991 года.
И вот однажды ночью Кэмерон приехал к своему другу и партнеру по первому "Терминатору" Уильяму Вишеру и протянул старый желтый лист бумаги, на котором в двух строках было написано: "Юный Джон Коннор и терминатор, который вернулся, чтобы помочь ему." Мысль о мальчике и его терминаторе показалась Вишеру забавной, и они весело посмеялись, однако, отсмеявшись, Джеймс совершенно серьезно сказал, что это и есть "Терминатор-2", который им предстоит сделать.

 

Итак, у будущего фильма был уже сюжет, режиссер и главный герой. Самое время было разобраться с героиней, и Кэмерон позвонил Линде Хэмилтон. На случай отказа у него был вариант развития сюжета и без Сары Коннор, но все же с ней было бы лучше (впрочем, впоследствии на монтажном столе ее участие в фильме было сильно урезано). В тот момент Линда как раз готовилась к участию в какой-то другой постановке, но Кэмерон сумел переубедить свою будущую жену и привлечь в свою команду. Кстати, по словам Кэмерона, фильм, в котором собиралась участвовать Линда, "получился куском дерьма".



Секретный сценарий

Конечно, всё было не так быстро и просто. "Каролко" требовала от Кэмерона сценарий, а тот наотрез отказывался писать его, пока не будет подписан контракт с
Линдой Хэмилтон. И только заполучив наконец Линду, Кэмерон с Вишером засели за сценарий и методом мозговой атаки за четыре недели состряпали черновик будущего "Судного дня". А потом с головой окунулись в поиски способов достичь того, что только что напридумали. Причем работа по обсуждению технической стороны проекта проходила у Кэмерона с Вишером очень своеобразно - они сидели рядом с компьютером и обсуждали каждую сцену. Как только появлялась какая-то идея, они вносили ее в компьютер, а когда для каждой сцены набиралось достаточное количество идей, они писали на их основе технические разработки. Через некоторое время на основе этих разработок был написан уже окончательный сценарий, который тут же был покрыт пеленой тайны. Даже члены съемочной группы, прежде чем получить экземпляр, обязаны были дать расписку о неразглашении.



Спецэффекты

 С готовым сценарием Кэмерон и компания начали предсъемочную гонку по подробной проработке спецэффектов, включающих гримерную работу Стэна Уинстона и визуальные и оптические эффекты "Индастриал Лайт и Мэджик". Были наняты трое раскадровщиков, которые отрисовали практически все основные сцены фильма. Кэмерон с товарищами потратили неделю, запершись в конференцзале и играя в миниатюрные автомобильчики, чтобы проработать каскадерские трюки. Кэмерон снимал эти "игры" крошечной камерой, потом распечатывал кадры и отдавал раскадровщикам, занимающим другую комнату. В конце концов, для каждого кадра были расписаны угол и техника съемок и количество секунд экранного времени, отведенных на него.
Такая дотошная работа Кэмерона несказанно облегчила жизнь и координатору спецэффектов Элисон Сэвитч, которая следила, чтобы каждый эффект соответствовал отснятому "живому" материалу, и координатору трюков Джоэлю Крамеру, призванному следить за тем, чтобы вертолеты падали, мотоциклы подпрыгивали, машины сталкивались, и всё это происходило спокойно и безопасно. Поскольку были продуманы даже ракурсы всех кадров, оператору Эдаму Гринбергу можно было целиком сосредоточиться на игре со светом. Например, Арнольда он всегда выделял ярким и резким светом, при работе с Робертом Патриком использовал различные комбинации светлых теплых цветов и теней, Линда же, по его мнению, требовала исключительно теплых цветовых сочетаний.

 


Это вам не мелочь по карманам тырить!
Однако были и проблемы. Многие наработки "ИЛМ" в области компьютерных спецэффектов требовали статичной картинки на экране. Однако Кэмерон не собирался менять свой стиль, и специалистам пришлось на ходу приспосабливаться к новым условиям, изобретая новые способы выполнения спецэфектов. Специально для работы над фильмом было написано множество совершенно новых компьютерных программ. Не всё гладко было и с практическими спецэффектами: два следующих месяца ушло на только изготовление и тестирование оборудования. Немало трудностей встретилось и в процессе съемок. Например, было очень холодно и неприятно на сталелитейном заводе, а огромные движущиеся механизмы создавали реальную опасность для актеров и персонала. Очень напряженной была работа в больнице из-за крайне ограниченного времени и пространства, выделенного на съемки.

Для съемок здания "Сибердайн" не смогли найти подходящего трехэтажного здания. Поэтому в итоге на двухэтажный офис в Сан-Хосе пришлось укреплять муляж стеклянных стен третьего этажа.

 

А одной из самых трудноразрешимых проблем оказалась необходимость осветить ночью две с половиной мили автострады, на которой долна была разворачиваться сцена погони. Электрические кабели собирали по всему Голливуду - пришлось брать их в аренду у студий "Fox", "Paramount", "Disney", "Universal"... Вдоль шоссе были расставлены 12 генераторов и 40-метровые краны с подвешенными к ним лампами. Команда осветителей из 16 человек расставляла и собирала все это хозяйство 11 дней!
 Да что говорить - даже с подбором актеров не всё ладилось. Огромные усилия были потрачены на поиск подростка, который мог бы сыграть юного Джона Коннора, присутствующего почти в каждом эпизоде фильма. "Каким был Юлий Цезарь, когда ему было 12? - спрашивал Кэмерон. - Знал ли он, что будет императором Рима? И представьте, что будущий мировой лидер - просто парень из Долины". Только пересмотрев сотни кандидатов, кастинг-директор Мэли Финн наткнулась наконец на Эдди Ферлонга, играющего в бейсбол в Пасаденском подростковом клубе.






стр 1  стр 2  стр 3  стр 4
  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8  стр 9  стр 10  стр 11



Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz