Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8   стр 9  стр 10  стр 11 стр 12  стр 13  стр 14

Сцены, удаленные режиссером http://www.terminatorium.com/versions2.htm


После того, как студенты заглядывают в палату Сары, доктор Силберман советует санитарам удостовериться, приняла ли она положенные ей лекарства. Они заходят, начинают тыкать ее дубинками и в конце концов засовывают ей в рот назначенный ей торазин, а потом бьют ее, пока она корчится на полу от боли (так что ее жестокость по отношению к санитарам во время побега вполне оправдана).
Скачать >>>

Сара видит сон, в котором Кайл появляется у нее в палате и говорит, что ИХ сын в опасности, и что она должна защитить его. Он целует ее и выходит из комнаты. Она следует за ним и неожиданно оказывается на игровой площадке, заполненной детьми, наблюдая, как всех их сметает ядерный взрыв. На этом она просыпается.
Скачать >>>
Когда две девочки сообщают Т-1000, что Джон поехал в "Галерею", Т-1000 спрашивает, где она находится, и девочек его незнание очевидных для них вещей веселит - они хихикают. Это заставляет Т-1000 оправдываться: "Я здесь типа новенький..." Эта сцена не была восстановлена ни в одном издании.
После гонки по каналам, разбив свой грузовик, T-1000 проходит по мосту, под которым горит грузовик и работают пожарные, садится в оставленную без присмотра полицейскую машину и уезжает на ней..
Скачать >>>


После того, как T-1000 убивает приемных родителей Джона, он выходит на улицу и направляется в загончик пса, убивает его, снимает с него ошейник, видит, что на нем отпечатана кличка пса - Макс - и понимает, что Джон провел его, назвав собаку Вульфи. Т-1000 идет в комнату Джона, чтобы узнать, куда тот мог отправиться. Он ходит по комнате и касается всего пальцами, пытаясь "почувствовать" окружающие его вещи. В конце концов он останавливается перед постером и понимает, что за постером что-то есть. Он срывает его и обнаруживает коробку с надписью "Письма от мамы" и пачку фотографий в ней.
Скачать >>>
Когда Т-1000 в образе охранника больницы Льюиса тащит труп настоящего Льюиса в кладовку, медсестра спрашивает его: "Что там, Льюис?" - "Да так, мусор всякий" - отвечает он. Она продолжает что-то печатать, и Т-1000 спокойно дотаскивает труп до кладовки, где отбирает у него ключи и пистолет. Сцена не была восстановлена.
Когда Т-1000 подходит к палате Сары, он видит в окошко санитара, а тот, видя охранника, кричит, что "чертова сука" Сара сбежала и требует его освободить. Т-1000 это требование, конечно, игнорирует и идет дальше. Не восстанавливалось.
Чтобы проехать на территорию больницы, Т-800 стреляет в охранника и открывает ворота. Когда машина проезжает мимо раненого охранника, Джон говорит ему: "Простите..." Не восстановлено.
Когда машина выезжает за территорию больницы и мчится по темному шоссе, Джон спрашивает Терминатора: "Ты что-нибудь видишь?" - "Черно-белое изображение, но ясно, как днем..." Не восстановлено.
Чуть более расширенный диалог в машине во время бегства из Пескадеро. Сара справшивает Т-800, можно ли уничтожить Т-1000, и Терминатор отвечает: "Неизвестно".


На брошенной бензозаправке Сара и Джон беседуют с Терминатором об его обучении. Он рассказывает, что его процессор был изначально установлен на режим "read-only", потому что "Сибердайн" не заинтересован в том, чтобы он слишком развивался. Однако Джон выясняет, что это ограничение можно снять. Они с Сарой вскрывают Терминатору голову и достают процессор. Достав его, Сара кладет его на стол и пытается разбить молотком, но Джон останавливает ее, потому что Терминатор им еще нужен. Тут в нем впервые проявляется его будущая авторитарность: "Как я могу верить, что стану всемирным лидером, если моя собственная мать не слушает меня?"
Скачать >>>
Пока заправляется машина, Джон пытается научить Терминатора улыбаться. Тот сканирует стоящего неподалеку улыбающегося парня и пытается повторить его гримасу. Правда, у него не очень получается.
Скачать >>>
Дайсон сидит дома и корпит над новым процессором. К нему заходит жена и напоминает, что он собирался провести выходной с детьми. А он в ответ начинает рассказывать, какая замечательная вещь этот процессор и как от этого будет хорошо всему человечеству.
Скачать >>>
На ранчо Энрике Джон и Терминатор выбирают в бункере оружие, и у них заходит разговор об эмоциях и о страхе смерти. Потом Джон рассказывает о своем детстве и чувствах, которые вызывали у него все предыдущие любовники матери.
Скачать >>>
Сара, попросив у Салкеды машину, сообщает ему, что собирается с наступлением темноты пересечь границу и что ему самому тоже слишком опасно здесь оставаться. Однако Салкеда презирает опасность и нецензурно выражается в отношении всяких ублюдков, которые хотят помешать ему жить. Сцена не восстанавливалась.

Сара едет убивать Дайсона. Джон и Терминатор следуют за ней. Чуть более расширенный диалог о том, почему нельзя убивать людей: "Потому что нам больно! Потому что нам страшно! Ты должен это понять!".
Скачать >>>
Дом Дайсона, сам Дайсон сидит за компьютером, а во дворе Сара собирает свою винтовку. После этого начинается стрельба.
Скачать >>>
В здании "Сибердайн" Дайсон просит у Терминатора пожарный топорик и с возгласом "Я работал над этим столько лет!" разбивает увеличенную модель процессора.
Скачать >>>
Финальная схватка на заводе. После заморозки и последующего расплавления Т-1000 начинает терять контроль над морфингом - рука врастают в схваченную балку, и он с видимым усилием ее отдирает.
Скачать >>>
Когда перед Джоном появляется Т-1000 в образе его матери, Джон опускает взгляд на ее ноги и видит, что они сливаются с полом.
Скачать >>>
Финальный диалог Т-800 и Джона был чуть шире. В ответ на просьбу остаться Терминатор сказал ему: "Это должно кончиться здесь. Или я - будущее..." Сцена не восстановлена нигде.





Альтернативный конец Т2.
11 июля 2029 года. Под ясным солнечным небом раскинулась панорама Вашингтона со зданием Капитолия. Камера приближается к детской площадке, где дети катаются с горок и качаются на качелях. За кадром слышится голос Сары Коннор:
"29 августа 1997 года наступило и прошло. Ничего не случилось. Майклу Джексону исполнилось сорок. Никакого Судного Дня. Люди шли на работу, как обычно, смеялись, жаловались, смотрели телевизор, занимались любовью."
Камера двигается мимо каруселей и качелей, полных весело смеющихся детей.
"Я хотела выбежать на улицу и закричать, чтобы все услышали: "Каждый день начиная с этого - это подарок. Используйте его хорошо!" Но вместо этого я напилась."
Камера приближается к пожилой женщине, сидящей на скамейке. Это Сара, ей уже 64 года. Она говорит в диктофон.
"Это было тридцать лет назад. Но темное будущее, которое не пришло, все еще существует для меня, и так будет всегда, как след сна.
Теперь мы видим сорокалетнего человека, играющего с девочкой. Это Джон Коннор. На его лице никаких шрамов.
"Джон борется иначе, чем было предсказано. Здесь, на поле битвы в Сенате, его оружие - здравый смысл... и надежда."
Четырехлетняя девочка подбегает к ней с развязавшимся шнурком. "Завяжи, бабушка!" Сара улыбается. "Ну как?" - спрашивает она, завязав шнурок. "Спасибо, бабушка," - говорит девочка, и поцеловав ее, убегает к отцу. Сара заканчивает монолог:
"Терминатор подарил мне роскошь надежды. Потому что если машина смогла понять ценность человеческой жизни, может быть, мы сможем тоже..." Затемнение.
Скачать >>>

Сцены, удаленные прокатчиками

Британский Совет по Классификации Фильмов (The British Board of Film Classification) перед тем, как присвоить фильму прокатную категорию "до 15 лет", потребовал сделать в нем ряд купюр. Они возражали против всех сцен, где Терминатор бъет полицейских, охранников и невинных свидетелей (а что бы тогда осталось в фильме?). Кэмерон под их нажимом вырезал несколько кадров из эпизода, в котором Сара бьет санитара больницы обломком швабры, так что в британской версии она наносит только 4 удара вместо шести американских. Кроме того, один эпизод был даже заново переозвучен специально для Великобритании.

Из британской видео-версии (тоже имеющей категорию "15") исчез также эпизод, в котором полицейский ударяется лицом о бетонную колонну (сцена, в которой Терминатор в подземном гараже выгоняет полицейского из машины).


В той же Великобритании позже выпущена так называемая "версия-Т1000" Терминатора-2 ("T1000 Edition"), в которой часть вырезанных эпизодов восстановлена.


Комментарии режиссера

Фрагменты интервью, которое Кэмерон дал
по поводу второй концовки "Т2" в телепрограмме "Секреты раскрываются"

"Ну, "окончательная редакция" ничего не меняет. Вы по-прежнему должны делать то, что пойдет фильму на пользу. Но множество людей на этот счет имеют собственное мнение, и вы, как несущий ответственность за создание фильма, должны прислушиваться к ним."
"В начале фильма мы видим игровую площадку после ядерной войны, на которой все сгорело и почернело. И затем окончание должно было показать нам "альтернативное будущее", созданное услилями Сары и Джона. Но когда мы смонтировали фильм, и я сидел и смотрел его, мне показалось это слишком... "сладким". Фильм получался слишком сценарным, однако сценарий - это лишь то, с чем вы начинает путь, закончиться путешествие может совершенно в другом месте".
"Поэтому мы пошли по другому пути, оставив будущее неоформившимся. И это, похоже, сработало лучше."
"Если будущее можно изменить, то борьба - это то, что будет длиться непрерывно. И вы не сможете выиграть ее одним ударом. Так что это - дуализм, вечное соперничество между добром и злом".
"Иногда в той запарке, в которой доделывается фильм, инстинктивные решения оказываются самыми лучшими."

А вот пояснения Джеймса Кэмерона
к Специальному Изданию "Терминатора 2"

"Люди иногда спрашивают, почему я решил выпустить специальное издание T2. Зачем собирать то, что и так не разбито? Я рассматриваю это не как "сборку", а как восстановление справедливости по отношению к персонажам, которые живут и дышат в 136-минутных пределах фильма. Это специальное издание никоим образом не лишает права на существования прокатную версию. Оно лишь придает немного больше глубины персонажам, из-за ограниченности прокатной версии отошедшим на второй план...
Все "Терминаторы" - о попытке изменить историю и о значении личности в общей системе вещей. Мы очень часто сталкиваемся с тем, что даже если мы не можем изменить события нашей жизни, мы можем пролить на них больший свет, рассматривая их под разным углом. Я думаю, что не только зрители, но и герои фильма понимают это. Не только Сара Коннор, но и Дайсон, Терминатор, Джон, Т-1000, и даже новый Кайл Рис пришли, чтобы изменить наш взгляд на их жизни, как они выглядели в прокатной версии.
В наш интерактивный век специальные выпуски дают зрителям выбор: смотреть фильм в том виде, как его показывали в кинотеатрах, или завершенный вариант первоначальной концепции фильма. Это взгляд за кулисы творческого процесса. Процесса, который привел фильммейкера к тому варианту фильма, который и был выпущен в свет. Я думаю, это хороший урок для всех интересующихся кино, показывающий, что необходимо - и что нет - для того, чтобы рассказать историю.
Рука об руку со мной и моей командой из "Лайтсторм Энтертейнмент" работали "Пионер" и "Каролко", чтобы показать вам эту альтернативную реальность Т2. Мы восстановили более 15 минут материала с новыми аспектами и старыми лицами. "




стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6  стр 7  стр 8   стр 9  стр 10  стр 11 стр 12  стр 13  стр 14





Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz