Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

  Коллекция Фигурок



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3   стр 4  стр 5  стр 6   стр 7  
                   Терминатор /  The Terminator





http://www.kinopoisk.ru/film/507/
http://www.imdb.com/title/tt0088247/
http://www.ekranka.ru/film/1742/

name/off
Писать отзыв на этот фильм можно следующим способом — вы берёте словарь и выписываете оттуда все восторженные эпитеты, какие найдёте, начиная с буквы А. Способ проверенный и надёжный, но не интересный, поэтому я просто выскажу своё мнение. В далёком 84-ом неизвестный режиссёр Джеймс Камерон (неизвестный режиссёр Джеймс Камерон — сегодня такая фраза очень смешно звучит), на счету которого значились всего две малобюджетные картины, с трудом наскрёб 6,5 млн условных единиц (вдумайтесь, какое маленькое число), чтобы снять один из лучших фильмов в Солнечной Системе. Исходя из ограниченности финансовых средств, Камерон стал нанимать себе подобных энтузиастов, готовых работать скорее искусства ради, нежели за гонорары. Неизвестный оператор, неизвестный композитор, неизвестные актёры. Единственным человеком из съёмочной группы, который был на слуху, являлся Арнольд. Расклад, шансы на успех при котором не то чтобы очень велики. Но. Известно, что качество и успех фильма на 99 % зависят от того, чья фамилия в титрах стоит напротив графы director. Джеймс заставил всех работать так, чтобы картина вышла такой, какой он её видел — от первых кадров войны будущего до уезжающей вдаль под раскаты грома Сары Коннор. Возможно, Камерон заражает всех вокруг себя своим гениальным воображением и стремлением к совершенству. Собственно, рецензия. Задумка фильма уже сама по себе оригинальна и интересна, а уж по меркам того времени это было нечто. Образ Терминатора — в какой-то степени бездумной, но в то же время дьявольски хитрой машины с заложенной в её программу одной целью — уничтожить,- гениален. Естественно, лучшая концепция киборга. Перемещение во времени для того, чтобы предотвратить рождение будущего лидера человечества — да, тут надо иметь хорошую фантазию. Актёры.



Попробуйте представить кого-нибудь другого в роли T-101, и вы поймете, почему это лучшая роль Шварценеггера. Поэтому противопоставить ему могли только одного — Майкла Бьена (Сопротивление тоже так решило). Получается не только схватка этих двух на экране, но и внутри зрителя. С кем будет ассоциировать себя смотрящий — с Терминатором, в котором превалирует сила и цель, или с Кайлом, человеком с настоящей душой и сердцем? Про Линду просто скажу, что она идеально отыграла Сару. Этот безропотный взгляд, когда Терминатор наводит на неё лазерный прицел… — ну вы меня поняли. И актёры второго плана замечательно вписались в общую картину. Отлично сыграл Ланс Хенриксен. Музыка. Примитивный на первый взгляд (на первый слух?) основной мотив — одна из самых органичных композиций и уж тем более самая запоминающаяся во всём кинематографе. В простоте сила. Операторская работа. 10 из 10. Сколько культовых кадров! Чего стоит один Шванценеггер, идущий по коридорам пылающего полицейского участка с дробовиком в одной руке и с автоматом в другой! Ну а про замедленную съёмку в клубе, когда Сара наклоняется на пол за уроненной бутылкой, а в это время в толпе идёт Терминатор и ищет её, я и не говорю — это шедевр. Спецэффекты — Стэн Уинстон.



Можно этим и ограничиться. Нет, конечно, своеобразная проба пера Камерона, но всё равно великолепно. Как никак, а техническая сторона — самое главное достижение фильма. А про смысловую нагрузку…Что хотел сказать Камерон? Может, ничего не хотел сказать, а просто сделал шедевральный экшн. Но это будущее! Эти руины, горы черепов — настоящий постапокалипсис. И суровое настоящее, которое от 2029-го отличается лишь внешне. Сара с Кайлом так же убегают по улицам Лос-Анжелеса от неотступно идущего за ними киборга, как в будущем Кайл пытается уехать на машине от летающего охотника. Но в обоих случаях столкновения со своим страхом не миновать. Вывод: квинтэссенция фантастики. Фильм, выделяющийся на фоне других как бриллиант среди кирпичей. Лестница к славе для неизвестного режиссёра. Культ, революция и I’ll be back. 10 из 10





 Lopata11 рецензии
Терминатор ч.1 Чтобы судить о художественной ценности этого фильма, надо сразу (еще перед просмотром) понять, что спецэффекты — не главное, и просто «забить» на них. Что будет правильно. Так как был 84-й год, и, надеюсь, все понимают, что сейчас эти эффекты выглядят, чуть ли не убого. Но это только на фоне всяких современных «Трансформеров» и «Аваторов». Для того времени это было более, чем круто. И, мне кажется, что старые для нас спецэффекты — единственный серьезный минус этого фильма. Если придираться к чему-то другому, то только к рваному монтажу и работе оператора. Хотя, может, все и было так задумано, и это просто стилистика фильма. Вообще, фильм сделан на высоком уровне. Начиная от работы актеров и заканчивая музыкальным сопровождением. Сам сценарий более чем хорош. До сих пор очень интересно наблюдать за событиями на экране, как говорится, это — фильм на все времена. Он был крут в 84-м, был крут в девяностых, двухтысячных, и крут сейчас. Легендарная фраза «I’ll Be Back» только чего стоит! Ее все еще используют в качестве отсылки, часто вспоминают и рассуждают о ее «крутости», да даже Медведев подшутил на эту тему над самим Арни! Сам образ Киборга Убийцы и его крутость. Плюсы можно перечислять еще довольно долго, а о том, что это «классика», я вообще промолчу.



Первую часть я, все же, больше воспринимаю как очень хороший триллер. Самого боевика там не так уж и много. Действительно длительных и серьезных сцен с огнестрельным оружием можно посчитать на пальцах. Это отнюдь не недостаток, а даже плюс. Сцены берут качеством постановки, а не количеством взрывов. Самой сильной частью фильма я считаю концовку. Если о эпизоде с погоней еще можно сказать «Ну я не верю!», то после завода ты просто забываешь о своих сомнениях. Действительно режут глаза только эффекты. Картинкой можно и пренебречь, мне кажется. Ведь это всего лишь даже не ложка, а капля дегтя в бочке меда, которая ни капли не портит «бочку». Больше всего хочется выделить детали, и то, как Кэмерон к ним относится. Серьезные ляпы в фильме очень сложно заметить, а уж то, что после огня у Арни были обожжены брови, мне очень понравилось. Именно эта деталь мне и запомнилась больше всего. И самое крутое то, что до конца фильма у него они такими и остались. Когда смотришь в первый раз, вообще не замечаешь минусов фильма. Но после нескольких просмотров ты начинаешь видеть все тот же рваный монтаж, думать о реалистичности финальной погони и не так любить сцену в полицейском участке, как в первый раз. Но вечный образ терминатора, его крутость и брутальность просто не может не заставить тебя смотреть с удовольствием снова и снова данный шедевр. 8,5 из 10





пират1 рецензии
Хороший научно-фантастический боевик Терминатор. Одно это слово связано с целой эпохой в кинематографе, как вот сейчас такие слова, как «Гарри Потер», «Властелин колец», «Титаник», «Пираты Карибского моря» и многое другое. Каждый этот фильм служит эталоном в своём жанре, на них равняются остальные фильмы. Одним словом, эти фильмы — классика мирового кинематографа. И недавно мне стало как-то неловко, что я ещё не посмотрел того самого «Терминатора», о котором столько говорят. Впечатления получил довольно хорошие. Конечно, сейчас фильм уже не выглядит таким хитовым, как 25 лет назад, но даже и сейчас этот фильм смотрится на одном дыхании. И всё из-за очень хорошего сценария, который сумел, несмотря на большой недостаток спецэффектов, просто-напросто заставить зрителя о них забыть и переживать за актёров, чувствовать страх и безвыходность, а не думать о красоте картинки на экране. Хотя перестрелки и гонки на машинах меня, поведавшего кучу боевиков и триллеров 21 века, даже очень впечатлили. А 20 лет назад это были невиданные спецэфекты, которые все смотрели с открытым ртом.



За 6 миллионов сделать их так качественно и красиво очень тяжело. Но Камерону это очень удачно удалось. Расстроили, правда, последние кадры, где робота показывают уже без человеческой внешности, гоняющимся по заводу за главными героями. Выглядит очень неестественно, особенно, если сравнивать со спецэффектами сегодняшнего дня. Но думаю, даже эти кадры для зрителей 25 лет назад считались очень правдоподобными и красивыми. Спецэффекты, учитывая время выхода фильма, на твёрдую 8. Теперь о сюжете. Сюжет получился довольно хорошо. Он очень напряжённый, одна перестрелка сменяется другой. Весь фильм смотрел с большим интересом. Ведь скучных моментов в нём практически нет. И вообще я очень люблю темы про борьбу людей с искусственным разумом. Я являюсь фанатом такого фильма, как «Я, робот». Потому, смотреть и обдумывать сюжет фильма, и историю борьбы людей с роботами в будущем и настоящем мне было очень увлекательно. Особенно меня в фильме впечатлила перестрелка а полицейском участке. Получилось очень круто, захватывающе и интересно. К сюжету придраться не могу. Поставлю 10 балов.

 

Теперь хочу высказать своё мнение об игре актёров. Арнольд просто неподражаем! Ему очень хорошо получилось передать бездушность робота, отсутствия у него всяческих эмоций. Одновременно Арни вселял страх в зрителей. Трудно представить его месте кого-то другого. Остальные герои тоже сыграли очень хорошо. Особенно понравился своей игрой Майкл Бьен. Надо похвалить работу гримёров. Красный глаз очень впечатлил. Гримёры проделали огромный объем работы. Отрубленные куски тела, разные железяки внутри Арни смотрелись очень правдоподобно и впечатлительно. Также нельзя не отметить работу композиторов. Музыку угадали правильно, она соответствует событиям, происходящим на экране, и лишь увеличивает эмоции у зрителя. Этот фильм сделал знаменитыми таких величайших людей кинематографа, как Джэймс Кэмерон и Арнольд Шварценеггер. Именно с этого фильма началась их великая карьера, именно «Терминатор» сделал их знаменитыми. Сейчас фильм, по моему мнению, уже не выглядит таким привлекательным, хотя очень многие по этому поводу захотят со мной поспорить. Уже вышли две части продолжения истории о Терминаторе, готовится к выходу третья. Вышло огромное количество боевиков и триллеров, про борьбу человека с роботами, пришельцами, вирусами и так далее. Многие из них, по моему мнению, не уступают «Терминатору», а некоторые его и превосходят. Но этот фильм останется вне времени, он всегда останется любимым огромным количеством зрителей. Этот фильм стал пионером в своём жанре, а после и эталоном своего жанра. Такие фильмы не перестают любить. Терминатор навсегда останется классикой, его будут пересматривать ещё миллионы зрителей. Я бы поставил этому фильму 8 балов, но учитывая время его выхода и его роль в мировом кинематографе, поставлю 9 балов. 9 из 10





norrington54555
Мне нужна ваша одежда — отдайте ее мне немедленно! Фильм-классика, фильм-шедевр, фильм-детства. До сих пор первые два терминатора для меня являются одними из самых любимых фильмов. Я не любитель разделять эти два фильма, к примеру по зрелищности спецэффектов — это не совсем правильно! Не сними Кэмерон столь классно первый фильм, никогда бы не было второго. И это факт. Ну начнем с того, что сценарий замечательный, очень интересный. Подбор актеров на все 100% оправдал себя. Сразу хочу развеять сомнения, относительно того, что Терминатор — главный герой фильма. Да, во втором фильме Термик — главный герой, но в первом им является персонаж Майкла Бьена — Кайл Риз. Об этом, кстати говорит и сам Джеймс Кэмерон, в комментариях к фильму. Но все-таки при просмотре первого фильма мы зрители ждем появления Арнольда на экране — этого огромного, просто здоровенного, несокрушимого, безэмоционального героя, который одним только взглядом может вселить ужас группе крутых коммандос. Даже не знаю, что еще написать про этот шедевр мирового кинематографа. Я думаю, что очень мало людей по всему миру, кто не смотрел сие творение величайшего режиссера, своего рода «революционера» в мире кино Джеймса Кэмерона, и кому он не понравился, мне кажется таких людей практически нет. Так что хочу сказать — Спасибо Джеймсу, и всем тем, кто принимал участие в создании кинематографической легенды на все Времена! 10 из 10

 



William D12 «Iron Killer»
Очень сложно написать что-то более или менее вразумительное к такому фильму, как «Терминатор». Ведь этот выдающийся фантастический боевик Джеймса Кэмерона уже давно стал настоящей легендой кинематографа. В наше время, найти человека, который если не видел, то хотя бы не слышал об этой фантастической саге, очень трудно, да что там, практически невозможно. Но я просто никак не могу пройти мимо этой неповторимой классики. Ну что тут можно добавить ко всему написаному? Фильм детства! Настоящий культ! Даже не верится, что этому фильму уже так много лет. Мне кажется, что я все еще маленький мальчик, только что посмотревший «Терминатора» и в буквальном смысле фанатеющий от него. Фильм очень стильно снят, буквально насыщен действием, в нем есть хороший сценарий и довольно неплохие, для 80-х, спецэфекты. Сюжет фильма прост, но довольно оригинален, для своих лет, конечно. В 2029 году, в самом разгаре войны людей против роботов, машины-убийцы посылают в прошлое киборга-убийцу — Терминатора модели T-800. Его цель — найти и ликвидировать девушку по имени Сара Коннер, которая должна в будущем родить сына — будущего лидера сопротивления против роботов. Вслед за T-800 люди посылают в прошлое бойца Кайла Риза, миссия которого — спасти Сару Коннер любой ценой. Актерский состав фильма просто великолепен. Арнольд Шварценеггер замечательно играет роль страшного киборга Т-800. Майкл Бин просто потрясающе играет роль смелого воина Кайла Риза, на мой взгляд, он переиграл всех в фильме. Линда Гамильтон отлично справляется с ролью Сары Коннер. Так же очень хочется отметить актерскую игру Пола Уинфилда, который замечательно сыграл роль лейтенанта полиции Тракслера. Резюмирую. Настоящая классика фантастического жанра, которая, несмотря на некоторые ляпы, великолепно смотрится до сих пор. Твердо рекомендуется всем любителям жанра и кинематографа в целом. Это легенда, которая должна быть в коллекции у любого уважающего себя киномана! 9 из 10

 



Joker
Это судьба Машины восстали из пепла ядерного огня. Их война за уничтожение человечества продолжается десятилетия, но решающая битва произойдет не в будущем. Она произойдет в наши дни. Сегодня ночью… Я уже не помню, сколько раз видел этот фильм. Я знаю его наизусть. Дебютная работа неизвестного на то время режиссера принесла ему успех, а сама стала культовым фильмом с культовым персонажем. В будущем люди изобретут искусственный интеллект и их величайшее открытие станет для них величайшей угрозой. Но будет один человек, способный уничтожить адские машины и вернуть мир на нашу землю. Машины не смогли убить его и осознавая угрозу, посылают свою новейшую разработку, киборга неотличимого от настоящего человека, в прошлое с целью уничтожить мать спасителя человечества. Однако сопротивлению везет и оно посылает на перехват своего воина. Кто же победит? Кто доберется до цели первым? Как человек будет противостоять в наше время роботу, которого обычные пули не берут? Первое, что хочу отметить это атмосфера, атмосфера созданная мрачной музыкой замечательного композитора Бреда Фидела.



Атмосфера созданная режиссером и его командой, которые при мизерном бюджете смогли снять один из эталонных фильмом в жанре триллера и боевика. Фильм пахнет духом 80х и пахнет очень хорошо. Машины, бары, музыка, одежда… А теперь поговорим об актерах. Главная роль отведена Майклу Бьену и справляется он с ней на все сто. Мы видим его падение в переулке, видим его совсем нагим и в шрамах, покрывающих его тело. Мы видим молодого война. Персонаж Майкла храбрый и сильный человек, у которого всего лишь одна слабость, о любит мать того, кто послал его сюда. Он специально вызвался, только чтобы увидеть ее… В начале фильма Кайл, герой Бьена, сталкивается с местной полицией, которая видит, как тот грабит нищего. Герой взял штаны, ему ведь нужна одежда. Ему приходится убегать, но вскоре он дерется с одним из патрульных и забирает его ствол. И тут мы видим первый диалог Бьена, видим злость в его глазах и немного страха. Майкл передает все чувства очень достоверно, он не играет, он живет своим персонажем. Позже он встретит и свою цель и своего врага. Не стану описывать все цены с Майклом, опишу лишь одну, когда его храбрый воин превращается в застенчивого, любящего молодого человека. Его признание в любви было настолько искренним, что я ощутил себя на его месте, прочувствовал то, что переживал в тот момент его персонаж. Работа достойная высшей оценки. А теперь о матери спасителя, Саре Коннор, она же Линда Гамельтон.

 

Молодая студентка опаздывает на работу официантки, более того из нее выходит не очень хорошая официантка, точно не помнит заказы, нерасторопная. Линда передала это великолепно. В течении фильма ее героиня будет меняется и из мямли станет воином. Перевоплощение на экране выглядит более чем убедительно. Страх, ненависть, отчаяние, мужество — это не Линда, это ее Сара. В этом фильме сложно сказать про кого то, что тот играл. Нет, они там просто жили. Наконец третье действующее лицо сам терминатор, сыгранный известным уже тогда актером Арнольдом Шварценеггером. Кстати говоря, из за него съемки были отложены на год, тогда он снимался в Конане. У этого героя мало слов в фильме и играет он робота без чувств. Одна из самых главных черт, это харизма Арнольда. Ты смотришь на него и понимаешь, что он одной рукой свернет тебе голову, засунет руку в рот и вырвет твое сердце. Ты не сомневаешься в том, что он это может. Огромный накаченный человек со стальным скелетом внутри-100% попадание в Арнольда. Особенно запомнилась сцена в гараже, когда его герой выслеживая Сару и Кайла, смотрит по сторонам, ища их. Он словно акула. Напоследок об актерах второго плана. Ланс Хэнриксен,, который изначально должен был сыграть киборга, играет одного из полицейских, которые ведут дело об убийце, лишающего жизни людей с одинаковыми именами. Да да, речь о нашем дружке терминаторе, машины не знали где именно живет мать их врага и не знали как она выглядит — только город. Терминатор действовал как любая машина, устранял всех, кто носит имя матери врага. У Ланса не много экранного времени, но смотрелся он органично, персонаж вышел забавным в некоторой степени. Этакий коп с не очень хорошим чувством юмора, хотя шутить и болтать он любит. Лейтенанту Тракслеру, которого исполнил Пол Уинфлид, тоже досталось мало времени. Смотришь на него и видишь серьезного человека, которому не безразлична его работа и к которой он относится со всей ответственностью.



Бэсс Мота или Джинджер подруга Сары, хорошо вжилась в роль безбашенной девушки, любящей слушать музыку)) Эрл Боэн стал психологом Зильберманом. Неприятный тип у него вышел. Теперь подойдем к технической стороне-спецэффектам. Помните Технуар? Так это же обычная забегаловка, но как ее мастерски превратили в клуб! Отличная работа. Сцены будущего поданы мрачно, веришь в безысходность. Люди голодают, сражаются против больших роботов, погибают. Создать подобную атмосферу при таком бюджете-это подвиг. На четвертый терминатор ушло 200 млн, а тут всего 7. И где атмосфера будущего мрачнее и в которую охотнее веришь?) Особенно запоминаются в этом плане сцены с терминатором. Аниматроника на высшем уровне. А момент, когда киборгу нужно было залатать себя просто чудо! Особенно с рукой. В самом конце мы видим киборга без плоти и как он двигается, это очень круто. Еще пара слов о саундтреке, он в отличии от многих других, не только передает атмосферу фильма и задает тон, но и прекрасно слушается вне фильма. Заглавная тема просто шикарна! Так же отмечу музыкальные темы, звучащие при побеге Сары и Кайла из участка и их любовной сцены. Режиссура и сценарий. Тут Джеймс подал все на высшем уровне. К минусам, которые конечно имеются, придираться совсем не хочется, ведь они ничтожны по сравнению с остальной работой. Итог-высший балл.





Mafioza
I`ll be back © В уже далёком 1984 году никому не известный молодой режиссёр Джеймс Кэмерон подумал-подумал, да и решил снять фантастический боевик, дабы как-то временно перебиться — кушать хочется всем и всегда. За масштабные проекты Джеймс браться пока не рисковал — трезво оценивал свои возможности: ибо, никто бы не согласился выделить весьма круглую сумму деятелю, не сделавшему себе имя (в чьём арсенале на тот момент значилась одна короткометражка). «Терминатор» задумывался как проходной экшн, не более того. На него был выделен достаточно скромный бюджет. Приглашённый на роль киборга-убийцы Арнольд Шварценеггер о своей работе отзывался тогда в снисходительном тоне: «А, какая-то дешёвенькая стрелялка, возни всего-то на пару недель» (дословно не помню, но суть его отзыва такова). Думал ли он, а также Кэмерон, Линда Хэмилтон и Майкл Бьен, что эта самая «стрелялка» будет иметь просто оглушительный успех у кинозрителей, мало того — безусловно вольётся в ряды «золотой классики кинематографа», и спустя 20 лет ничуть не утратит своей первозданной свежести?.. Я уж молчу о продолжениях сей эпопеи. Не хочу сейчас «включать» объективный взгляд на то, почему же «проходной боевичок» стал настоящей легендой фантастического, да и вообще кино.



Лучше расскажу о своих ощущениях и впечатлениях. Спецэффекты. Да, некоторые из них и вправду смотрятся несколько плоско. Если рассматривать исключительно спецэффекты. Но спасает монтаж. Работа монтажистов здесь первостепенна. Вот кто постарался на славу, и благодаря кому с технической стороны этот фантастический фильм смотрится ничуть не хуже, чем многие современные произведения этого же жанра. Атмосферность. Проработана на совесть. Когда это необходимо — погружаешься в мрак и безысходность, пропитываешься страхом и отчаянием, вместе с героями. А потом — будто весь переполняешься адреналином и бодростью. И, хоть и знаешь, чем всё закончится, а всё равно — нервы на пределе, когда наблюдаешь за Сарой Коннор, которую выслеживает Терминатор в диско-баре. Увернётся, не увернётся от пули (?) Актёры и образы. Противостояние Идеальная Машина-убийца VS. Человек. Кайл Риз в исполнении М. Бьена — действительно человек. Которому свойственно не только брать себя в руки и сражаться до потери пульса, но и уставать, бояться, сомневаться. Он не стремится подражать своему супостату, чтобы стать сильнее. И это привлекает, привносит в его образ нечто очень близкое к реалиям. Сара Коннор (Л. Хэмилтон) — здесь ещё юная, трогательная и наивная. Тоже образ весьма человечный. Ну а про Терминатора в исполнении Арни и говорить нечего. Это всем киборгам киборг, всех времён и народов. Легенде ставлю исключительно 10 из 10







Станислав Орлов
Написал рецензию к фильму «Терминатор»

Повесть о ненастоящем человеке

Классический фантастический боевик с Арнольдом Шварценеггером от одного из самых успешных режиссеров планеты. Эталон жанра, обладающий нестареющим обаянием и культовым статусом на все времена.

Пост-апокалиптическое будущее, человечество находится на грани уничтожения машинами-убийцами, вышедшими из-под контроля. Машинам противостоит лидер Сопротивления Джон Коннор, которому удалось сплотить людские силы перед лицом агрессоров. Изменить настоящее роботы решают с помощью прошлого: в 1984 год отправляется Терминатор (Арнольд Шварценеггер), на которого возложена миссия найти и уничтожить мать Джона, официантку Сару Коннор (Линда Хэмильтон). Люди в свою очередь отсылают в прошлое солдата Кайла Риса (Майкл Бин), чья цель — уберечь Сару любой ценой.

 

Этот фильм превратил Джеймса Кэмерона, никому не известного работника студии Роджера Кормана New World, в всемирно известного режиссера, а Арнольда Шварценеггера — в популярнейшего актера своего поколения. Легенда гласит, что, работая над своим первым фильмом «Пираньи 2», Кэмерон заболел и увидел во сне чудовищного робота с красными глазами, способного менять форму в зависимости от обстоятельств. Спустя год, в соавторстве со своим другом Уильямом Вишером, режиссер написал сценарий будущего фильма и очень долго пытался найти для него финансирование. Наконец вопрос был решен — с бюджетом 6,4 млн. долларов Кэмерон приступил к съемкам.

  

Изначально на роль Терминатора планировался Лэнс Хенриксен, а Кайла Риса должен был играть Шварценеггер. Но личная встреча режиссера и будущей звезды расставила все по своим местам. Кэмерон понял, что Арнольд куда более подходит на роль механического убийцы. Несмотря на отговорки друзей, утверждавших, что выход фильма угробит его карьеру, Шварценеггер решил рискнуть. В результате фильм стал одним из чемпионов проката, а фраза I’ll be back — к слову, придуманная самим Арнольдом, — одной из самых известных киноцитат в мировом кино. Благодаря этому образу слово «терминатор» стало нарицательным, а сама лента навсегда вошла в пантеон жанра.

В 1991-м, когда спецэффекты уже достигли нужных высот, Кэмерон смог воплотить старый замысел о «жидком» роботе в реальность и снял продолжение — «Терминатор 2» с неслыханным по тем временам бюджетом 100 млн. долларов. Но это уже совсем другая история.

 






















 стр 4  стр 5  стр 6   стр 7  



Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz